
Ford отзывает свой электрический пикап F-150 Lightning

Отзыву подлежат 18 электропикапов в связи с проблемными аккумуляторными блоками, из-за которых, к слову, автопроизводитель останавливал производство.
Проблема с аккумулятором, обнаруженная во время проверки качества на заводе Ford F-150 Lightning в Дирборне, вызвала отзыв популярного электрического пикапа. Автопроизводитель говорит, что 18 пикапов 2023 модельного года были отправлены дилерам и, возможно, доставлены клиентам с потенциально неисправным аккумулятором.
В настоящее время Ford не знает о каких-либо травмах или несчастных случаях, связанных с этой проблемой. Исправление включает замену аккумуляторной батареи бесплатно для клиента. Владельцы, пострадавшие от отзыва, будут уведомлены как можно скорее, но тем временем Ford заявляет, что грузовики все еще можно водить и заряжать. Но запись на замену аккумуляторной батареи должна быть назначена как можно скорее.
Причиной отзыва стал пожар, произошедший 4 февраля в Центре электромобилей Ford Rouge. Во время проверки качества собранный F-150 Lightning загорелся во время зарядки. Это привело к остановке сборочной линии, после чего началось расследование проблемы. В качестве основной причины был определен неустановленный дефект в производстве аккумуляторных элементов, связанный с аккумуляторным заводом SK On в Джорджии, где производятся АКБ.
Более глубокое расследование показало, что потенциально дефектные аккумуляторные элементы производились в течение четырех недель, начиная с конца 2022 года. В компании говорят, что, работая с SK On, основные причины проблемы были выявлены, и в последующем они были исправлены. Производство F-150 Lightning планируется возобновить 13 марта с новыми аккумуляторными блоками, завершив пятинедельную паузу.
Проблема возникла на фоне высокого спроса на электрический пикап от Ford. Автопроизводитель продал 15 617 машин в 2022 году, но 3 600 уже продано за первые два месяца 2023 года. Компания недавно объявила, что будет и дальше увеличивать производство F-150 Lightning, чтобы удовлетворить растущий спрос, который может достичь более 150 000 единиц в год в ближайшее время. Чтобы еще больше помочь производству, а также снизить затраты, Ford построит новый аккумуляторный завод в Маршалле, штат Мичиган, чтобы снабжать свой растущий парк электромобилей менее дорогими батареями LFP.




