Xpeng обновил свой электрический P7

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Компания Xpeng выпустила в Китае обновленный P7 с новым названием, обновленным стилем и улучшенной производительностью.

Начать стоит с экстерьера, где P7i, при всей своей узнаваемости, получил некоторые стилистические обновления. Причем, в этом случае, рестайлинг не пошел по общепринятой схеме обновления передней и задней частей кузова, тут китайские инженеры подошли к процессу более основательно: помимо новой головной оптики, был увеличен наклон лобового стекла и оптимизировано заднее антикрыло, чтобы уменьшить лобовое сопротивление воздушным массам и улучшить прижимную силу.

Цветовая палитра также была обновлена, фирменный базовый серебристый оттенок претерпел некоторые изменения (добавление нового пигмента). Покупателям также доступен новый зеленый цвет kaitoke, который является эксклюзивным для P7i.

Салон оснащен новым рулевым колесом, обновленными дверными картами и обновленной центральной консолью с открытыми подстаканниками, а также беспроводным зарядным устройством для смартфонов. Покупатели также найдут обновленную обивку и улучшенные, более эргономичные сиденья. К ним присоединяются 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, 15-дюймовая информационно-развлекательная система и аудиосистема с 20 динамиками.

Для авто доступны два варианта трансмиссии. Базовым является один электромотор на задней оси, реализующий 272 л.с. и 440 Нм максимального крутящего момента. Благодаря такой конфигурации Xpeng P7i EV способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом, базовый вариант модели способен, а полном заряде преодолевать порядка 702 км по циклу CLTC. Вторым вариантом является более производительная конфигурация: два электромотора (по одному на каждой оси) благодаря чему реализуется система полного привода. Суммарная мощность электромоторов составляет 467 л.с. и 757 Нм максимального крутящего момента. В этом случае разгон с места до первой «сотни» составляет уже 3,9 секунды, правда «дальнобойность» модели уменьшилась, и по тому же циклу CLTC составляет порядка 610 км.

Что касается производительности, то P7i оснащен интеллектуальной системой управления температурным режимом X-HP2.0, включающей тепловой насос. Инженеры Xpeng заявляют, что охлаждающая способность автомобиля улучшается на 88,9%, что позволяет модели «легко поддерживать скорость 190 км/ч в течение 30 минут непрерывно, без риска перегрева аккумулятора или двигателя». Кроме того, те, кто живет в холодном климате, могут рассчитывать на увеличение запаса хода до 15% в «зимних условиях».

Xpeng P7i будет предлагаться с тем, что Xpeng называет «самой передовой в отрасли системой помощи водителю для всех сценариев». У него есть центрирование полосы движения, «помощь при парковке на перекрестке» и навигационный пилот в городах и на шоссе. Это возможно благодаря продвинутой вычислительной мощности, а версии более высокого класса имеют двойные чипы SoC Nvidia Drive Orin-X, которые способны работать до 508 TOPS, что «в 17 раз больше, чем у предыдущей модели». Электрокар также оснащен 31 датчиком, включая 2 лидара, 5 радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. К ним присоединяются до 12 различных камер, в том числе одна внутри автомобиля.

Цены начинаются с 249 900 юаней (примерно 2,72 млн рублей по текущему курсу) и доходят до 339 900 юаней (около 3,7 млн рублей по актуальному курсу) за топовый вариант Wing Performance. В настоящее время модель доступна для заказа в Китае, а поставки начнутся в конце этого месяца.