Hyundai Kona Electric 2024 модельного года получила новый блок АКБ и увеличенный запас хода
Южнокорейский автопроизводитель раскрыл основные подробности для своего электрокара нового модельного года.
Модель для европейского рынка будет предлагаться в конфигурациях Standard Range и Long Range. Первый имеет аккумуляторную батарею на 48,4 кВт*ч, а также электродвигатель, который развивает 154 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Покупатели, которым нужен больший запас хода и производительность, могут выбрать Kona Electric Long Range с аккумуляторной батареей на 65,4 кВт*ч. Он сопровождается модернизированным электродвигателем мощностью 215 л.с. и крутящим моментом в 255 Нм. В компании сообщили, что этот вариант способен преодолевать более 490 км на одном полном заряде.
Помимо разговоров о емкости аккумуляторов и технических характеристиках, Hyundai сообщила, что Kona Electric оснащена технологией 400 В. Хотя он не такой продвинутый, как Ioniq 5 и Ioniq 6, водители могут рассчитывать на зарядку от 10% до 80% всего за 41 минуту с помощью быстрой зарядки.
В компании также отметили, что модель оснащена новым режимом вождения с одной педалью, функцией Vehicle-to-Load (V2L) и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,27. Покупатели также найдут систему предварительного кондиционирования батареи, новую лампочку лючка зарядного порта и систему предотвращения замерзания лючка зарядного устройства, которая работает при температурах до -30 ° C.
Снаружи модель отличается характерной передней и задней оптикой «Pixelated Seamless Horizon Lamp» и «пиксельной графикой». Kona EV также немного «подрос», поскольку он на 175 мм длиннее кроссовера 2023 модельного года и имеет колесную базу, которая теперь на 60 мм длиннее.
Ценник на модель пока не назван, однако предполагается, что 2024 модельный год эдектрокроса станет незначительно дороже. При этом Hyundai Kona Electric должна поступить в дилерские центы уже в течение нескольких месяцев нынешнего года.