
Автоэксперт Сергей Зиновьев не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson

Эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев назвал популярный кросс, от покупки которого на вторичке лучше отказаться.
Речь идёт Hyundai Tucson третьей генерации, который продавался с 2015 по 2021 годы с обновлением в 2018 году. Эксперт рассказал, с каким движком лучше не выбирать этот кросс на вторичке.
Так, Сергей Зиновьев не советует останавливать выбор на 2,0-литровом дизельном моторе (185 сил). Ресурс движка, конечно, составляет 400 тыс. км, но этот силовой агрегат крайне чувствителен к качеству топлива и масла, а также требует тщательного ухода. Спорным вариантом оказался и 1,6-литровый дизельный движок мощностью 136 лошадиных сил (D4FD). Недостатки этого агрегата — масложор и сочетание только с роботизированной КПП. Аналогично дела обстоят и с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 177 лошадиных сил (G4FJ), у которого вдобавок к описанным недостаткам прибавляется ещё и слабая цепь ГРМ.
Самый распространённый 2,0-литровый бензиновый движок мощностью 150 лошадиных сил (G4NA 2.0) страдает задирами на стенках цилиндров. Как оказалось, это случается при сочетании 3 причин: заправка топливом АИ-92 (допускается производителем), езда на непрогретом моторе и езда с минимальным уровнем масла в силовом агрегате. Поэтому в 2017 году этот движок доработали, добавив дополнительные масляные форсунки.
Те же самые «болячки» относятся и к 2,4-литровому силовому агрегату. При этом Зиновьев отмечает, что оба движка способны пройти по 300 тыс. км и более, но только у тех владельцев, которые соблюдают все регламенты и не экономят по мелочам.



