Volkswagen представил свой обновленный ID.3

Автор: Дмитрий Ковалев

Для 2024 модельного года Volkswagen ID.3 получил новый передний бампер и модернизированный интерьер с использованием переработанных материалов.

Немецкий автопроизводитель представил второе поколение своей модели ID.3. Но это, скорее, грамотный маркетинговый ход, чем полноценное новое поколение, и Volkswagen признал, что автомобиль выигрывает от «комплексного обновления», а не от полного редизайна.

Volkswagen ID.3 был представлен менее четырех лет назад, так что он не устарел ни при каких обстоятельствах. Однако это не помешало немного освежить дизайн. Хотя автомобиль мгновенно узнаваем, он получил новый передний бампер с «оптимизированным» воздухозаборником по нижней части, а также активную систему заслонок. К слову, центральный воздухозаборник теперь соединен ярко выраженными воздуховодами, которые улучшают поток воздуха вокруг передних колес. Одно изменение, которое сразу не бросается в глаза, — это новый капот, который легко не заметить. Однако Volkswagen отметил, что «теперь он кажется длиннее, потому что черная полоса под лобовым стеклом была удалена, а углубления по бокам создают дополнительное впечатление визуального удлинения».

На первый взгляд кажется, что задняя часть осталась прежней, но есть слегка измененные задние фонари. Хотя они выглядят практически идентично своим предшественникам, в Volkswagen отметили, что элементы на крышке багажника теперь подсвечиваются. Кроме того, стоп-сигналы образуют Х-образную форму, а также есть динамические указатели поворота.

Наконец, есть новый экстерьер Dark Olivine Green, придающий эксклюзивность и премиальную ценность. Volkswagen говорит, что «переливающаяся металлическая краска имеет теплый золотой перламутровый эффект и поддерживает современные, четкие контуры внешнего дизайна». Он контрастирует с черной крышей и матовой серебристой отделкой.

Что касается размера, новый ID.3 имеет в длину 4261 мм, в ширину 1809 мм и в высоту 1562 мм при колесной базе в 2770 мм. Практически все эти размеры сохраняются, но обновленный электрокар на 6 мм ниже, чем ее предшественник.

Дизайн дежа вю продолжается и в салоне, но немецкий автопроизводитель прислушался к владельцам и внес несколько улучшений. Помимо материалов более высокого качества, ID.3 был оснащен новыми мягкими акцентами, а также обновленными дверями с более просторными подлокотниками. Покупатели также найдут обивку из микрофибры Artvelours Eco на сиденьях и дверных картах. Это стильно выглядящий материал, и Volkswagen заявляет, что «ткань на 71% состоит из вторичного сырья, полученного путем переработки пластиковых отходов, которые ранее были утилизированы хотя бы один раз». Остальная часть салона в значительной степени осталась прежней, однако стоит отметить новые центральные вентиляционные отверстия со значком «ID.3». Авто оснащается 5,3-дюймовой цифровой приборной панелью и стандартным 12-дюймовым экраном управления информационно-развлекательной системой. Опционально доступен проекционный дисплей дополненной реальности с динамическими навигационными инструкциями, которые проецируются на 10 метров перед автомобилем.

Другие особенности включают десятицветную систему атмосферной подсветки салона и багажное отделение объемом до 1267 литров со сложенными задними сиденьями. Модель также может быть оснащена набором систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, Lane Assist, Travel Assist с автоматической сменой полосы движения и Park Assist Plus с функцией памяти, которая может «воспроизводить отдельные заранее заученные маневры». Обновленный ID.3 также использует технологию V2X, которая позволяет модели взаимодействовать с совместимыми транспортными средствами и инфраструктурой в радиусе до 800 метров. В случае аварии или опасности может быть отправлено предупреждение, чтобы предупредить других автомобилистов.

Напомним, что Volkswagen ID.3 оснащается одним электромотором, расположенным на задней оси, реализующим 201 л.с. и 310 Нм максимального крутящего момента. При этом на выбор поставляются аккумуляторные блоки на 58 кВт*ч (ID.3 Pro) или на 77 кВт*ч (ID.3 Pro S). В первом случае полного заряда батарей хватает на 426 км пути, во втором — до 546 км. В конфигурации с меньшим АКБ блоком авто способно разгоняться с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, тогда как с топовым — за 7,9 секунды.

Когда приходит время зарядки, ID.3 Pro может заряжаться от 5 до 80% за 35 минут с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 120 кВт. Вариант ID.3 Pro S имеет зарядную мощность до 170 кВт, что позволяет заряжать его на 80% всего за 30 минут. Volkswagen ID.3 2024 года имеет функцию Plug & Charge, и автопроизводитель отметил, что «двунаправленная зарядка также будет возможна дома в будущем в сочетании с подходящей домашней системой управления энергопотреблением». Это обещает стать полезной функцией для потребителей, поскольку они смогут использовать свой автомобиль для питания своего дома во время перебоев в электроснабжении.