Раскрыты подробности об инновационном электропикапе от Fisker
Новый пикап Fisker Alaska EV получит «потрясающие характеристики», которых раньше не было у пикапов.
В условиях, когда рынок не испытывает недостатка в электрических пикапах различных марок, компания Fisker раскрыла новые подробности о своей электрической новинке. Выступая во время презентации, Хенрик Фискер рассказал о будущем портфеле продуктов компании, поскольку автопроизводитель в конечном итоге планирует выйти на уровень продаж в один миллион автомобилей ежегодно. Хотя это не произойдет в одночасье, руководитель поделился информацией о планируемых новых моделях в «новых для Fisker сегментах» и добавил, что они будут иметь «по крайней мере 4 уникальные функции в каждом автомобиле».
Конкретных подробностей глава компании не раскрыл, вскользь упомянув лишь о кабриолете Ronin, а также пикапе Alaska. Когда его спросили о последнем, Хенрик Фискер ответил, что пикап будет «в значительной степени основан на известной модели Ocean» и будет производной от кроссовера. Это говорит о том, что электрический пикап не будет «крайне внедорожным», но сам Фискер отметил, что создание модели на базе уже существующей предлагаемой модели позволит Alaska EV относительно быстро выйти на рынок. Также достигается значительная экономия средств, поскольку компании не нужно разрабатывать пикап с нуля. Кстати, стоит отметить, что Fisker знает толк в оптимизации затрат на производство, так как в их штате числится довольно большое количество сотрудников из Индии, что позволяет «значительно снизить затраты, чем наем работников в Калифорнии».
Любителям точных цифр придется немного подождать, так как ничего конкретного про пикап Fisker Alaska EV сказано не было. Но вполне логичным будет предположение о том, что и трансмиссию новинка может получить от модели Fisker Ocean (опять же, не надо придумывать что-то новое, и тратить на это дополнительные средства).
Напомним, что последний имеет три варианта оснащения. Базовый Sport — это один электромотор на передней оси мощностью 279 л.с., благодаря чему с 0 до 100 км/ч авто способен разгоняться за 7,4 секунды. «Дальнобойность» этой версии находится на отметке в 440 км пути на полном заряде. Следом идет уже полноприводный вариант Ultra, в котором уже устанавливается два электродвигателя (по одному на каждую ось) суммарной производительностью в 544 л.с. и способностью преодолевать на полностью заряженных аккумуляторах порядка 610 км. К слову, такая модификация ускоряется с места о первой «сотни» уже за 4,2 секунды. Ну и топовый вариант Extreme: полный привод, два электромотора, увеличенная до 557 л.с. производительность, «дальнобойность» в 630 км и весьма серьезные показатели ускорения до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Единственное, что точно отметил глава компании, так это то, что Fisker Alaska EV будет ««самым легким и эффективным пикапом EV в мире». Для того, чтобы узнать, насколько эти высказывания близки к реальности, придется немного подождать.