Тюнинг-ателье Mansory представили новый проект на основе Mercedes G-Class

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Uli Deck / dpa / Global Look Press

По сложившейся доброй традиции, кричащий тюнинг от Mansory превратил «Гелик» в игрушку, правда весьма мощную.

Стоит напомнить, что абсолютно все проекты этого тюнинг-ателье крайне неоднозначны и вызывают совершенно разные эмоции. Новинка получила название GRONOS Coupé EVO C. Что именно представляет собой этот проект — это мощный G63 с обрезанными задними дверями и множеством дополнительных изменений, сделанных Mansory. Он продается ограниченным тиражом в восемь экземпляров, которые, по словам тюнинг-ателье, будут доставлены каждому покупателю в качестве «уникального экземпляра». С этой целью каждый будет максимально индивидуально настроен в соответствии с желаниями покупателя.

Помимо дверей-самоубийц (это когда двери отрываются против движения), этот внедорожник оснащен уникальными передними сиденьями, которые складываются вперед для облегчения доступа к задним креслам. Инженеры Mansory говорят, что это изменение «не приводит к серьезной потере комфорта по сравнению с 4-дверной версией модели». Для отделки интерьера можно использовать практически любую цветовую гамму, и отделку из стеганой кожи или карбона.

Внешний вид также резко отличается от стандартного G-класса благодаря дополнительным вентиляционным отверстиям и разнообразным воздуховодам и воздухозаборникам, расположенным по всему кузову от крыльев до капота и за задними окнами. Делают ли они что-нибудь кроме того, чтобы просто там находиться? В тюнинг-ателье не сообщили. Весьма необычно здесь выглядят 24-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину размерностью 295/30R24.

Что касается двигателя, то здесь стоит отметить, что инженеры Mansory смогли увеличить мощность стандартного мотора с 576 л.с. и 850 нм максимального крутящего момента до 887 л.с. и 1200 Нм момента. Этого удалось добиться посредством установки более мощных турбонагнетателей, увеличенных даунпайпов, созданной специально для этого проекта выхлопной системы, более производительных элементов топливной системы и новой прошивки ECU. Mansory заявили, что купе GRONOS EVO C разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,3 секунды.