ABT доработали кемпер на базе Volkswagen Transporter 6.1

Автор: Дмитрий Ковалев

Этот кемпер на базе модели Transporter — более спортивная альтернатива VW California.

Конверсии кемперов в последнее время становятся все более популярными, что побуждает новых игроков вступать в игру. Последним тому подтверждением является ABT XNH, кемпер на базе VW T6.1, выпущенный ограниченным тиражом в 500 машин. Это альтернативное предложение VW California от немецкого тюнера отличается спортивным внешним видом и хорошо оборудованным уютным салоном, в котором могут разместиться до четырех человек.

Несмотря на значок, участие ABT на самом деле ограничивается аэродинамическим пакетом и колесами, поскольку VW Commercial Vehicles провела переделку кемпера, используя готовый комплект от немецкой компании Vaning GmbH.

Начать стоит с элементов экстерьера, тут отметим новую решетку радиатора в сочетании со спортивным декором воздухозаборников бампера и передним ярко выраженным сплиттером. Также отдельного внимания заслуживают боковые юбки и расширение по краям заднего бампера с четырьмя выхлопными трубами (вероятно, что три из них — бутафорские) интегрированными в диффузор. Глянцево-черные 18-дюймовые легкосплавные диски были разработаны специально для XNH и «обуты» в шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 размерностью 255/45R18.

Что касается видимых снаружи надстроек для кемпингового оборудования, то ABT XNH имеет выдвижную крышу, опциональный тент Thule Omnistor 4200, который выдвигается на 2000 мм, и опциональное крепление для велосипедов Thule на задней двери, которое может удерживать до трех велобайков. Наконец, специальная ливрея отличается черными топографическими линиями на фоне оттенка Ascot Grey с надписью «Explore New Horizons».

Открыв раздвижные двери фургона, можно увидеть полностью переделанный салон, который превратился в небольшое, но прекрасно обустроенное жилое пространство. Подъемная крыша предлагает много места над головой и включает атмосферную подсветку в темное время суток. На многоместном заднем сиденье Reimo могут разместиться три человека, а дополнительный человек использует вращающееся кресло пассажира и складной стол между ними. Многоместное сиденье можно сложить, трансформировав его в удобную двуспальную кровать. Вторая двуспальная кровать опционально доступна для подъемной крыши, что увеличивает количество спальных мест в фургоне до четырех.

Одна сторона салона фургона получила различные деревянные шкафчики с доводчиками и из алюминиевой основы. На внутренней кухне есть раковина из нержавеющей стали с выдвижным краном, магнитная подставка для специй, кухонный нож Amaret и кухонная доска из массива дуба. Интересно, что основная кухня расположена сзади, с выдвижной двойной газовой плитой и множеством отсеков для хранения вещей. Там же располагается и холодильник с морозильной камерой. Отдельно отметим специальный топор, предназначенный для рубки дров.

Светодиодный светильник Kookoo MoriMori обеспечивает 10 часов беспрерывной работы в сочетании с Bluetooth-динамиком, а многочисленные USB-порты и розетка на 230 В позволяют использовать различные электрические устройства. Есть магнитные жалюзи, лампа для чтения и два светодиодных прожектора на задней двери. Другие дополнительные функции включают набор стульев для кемпинга и переносной туалет Cambee.

В отличие от большинства проектов тюнинг-ателье ABT, XNH не имеет никаких модернизаций под капотом, сохранив стандартный 2,0-литровый турбодизель мощностью 148 л.с. в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач DSG. Несмотря на то, что этот двигатель также доступен с системой 4Motion в T6.1, XNH является переднеприводным фургоном, поэтому он все же более ориентирован на дороги.

Производство начнется на заводе VW Commercial Vehicle в Ганновере в мае 2023 года. Цена составляет 138 900 евро (практически 11 млн рублей по текущему курсу) за весь автомобиль без стоимости дополнительного оборудования, что делает кемпер ABT намного дороже, чем VW T6.1Californa.