Тюнинг-ателье Novitec «прокачало» McLaren Elva

Автор: Дмитрий Ковалев

Доработке подверглись как экстерьер и интерьер модели, так и ее начинка.

Давайте начнем с того, что уже с конвейера McLaren Elva не является «белым и пушистым» суперкаром — это авто без крыши, да чего уж там, и без лобового стекла, и при этом с 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом мощностью 804 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. При этом, тюнинг-ателье Novitec этого показалось мало, они решили, что этот родстер способен на большее, а именно на 907 л.с. (правда с тем же моментом).

Чтобы добиться повышения мощности, Novitec добавили свой модуль N-Tronic с пересмотренными схемами впрыска топлива, зажигания и электронного контроля давления наддува. Компания также установила выхлопную систему с пониженным обратным давлением, при этом, опционально для покупателей доступно «золочение» (покрытие керамикой золотого цвета) выхлопа для улучшенной теплоизоляции.

А теперь немного цифр для сравнения. «Стоковый» McLaren Elva способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, с 0 до 200 км/ч за 6,8 секунды. При этом он способен разгоняться до 326 км/ч. После доработки Novitec этот родстер становится на 0,1 секунды быстрее при разгоне 0–100 км/ч, отметка в 200 км/ч на спидометре видна уже менее чем через 4 секунды после старта, а максимальная скорость ограничена на 330 км/ч.

Noviteс также предлагает набор кованых колес размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В конструкции используется семь пар спиц. Покупатели могут выбрать для них один из 72 цветов в дополнение к матовой или полированной отделке. У McLaren Elva уже низкий дорожный просвет, но Novitec предлагает набор пружин, которые делают его еще на 20 миллиметров ниже. К слову, в качестве опции, покупатели стандартного Elva могут установить на автомобиль лобовое стекло. Оно добавляет всего 20 кг к весу и оснащено дворниками с датчиками дождя и функцией подогрева.

McLaren анонсировала Elva в ноябре 2019 года по цене от 1,69 миллиона долларов (чуть более 125 млн рублей по текущему курсу). Первоначально планировалось построить всего 399 родстеров. В апреле 2020 года компания заявила, что производственный цикл составляет уже 249 экземпляров. Генеральный директор компании тогда сказал, что покупатели хотели, чтобы модель была более эксклюзивной, именно поэтому общий выпуск было решено сократить. Позже в том же году автопроизводитель решил построить всего 149 машин.