Honda разрабатывает гоночную версию модели CR-V

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Концепт носит название Honda CR-V Hybrid Racer Project Car, обладает огромной производительностью и соответствующей внешностью.

Хотя когда-то гибридная технология была уделом скучных, медленных автомобилей, лишенных удовольствия от вождения, производители суперкаров и гонщики Ле-Мана доказали, что эту технологию можно использовать, чтобы сделать автомобили по-настоящему интересными. Хотя, с другой стороны, говоря про настоящие трековые машины, мало кому придет в голову кроссовер, и мы сейчас не говорим о «заряженных» с завода версиях, а о стандартных кроссоверах, которые можно встретить в обычном городском трафике. Но на то они и Honda, чтобы совмещать несовместимое.

Автопроизводитель объявил, что представит гоночную версию одного из своих самых скучных автомобилей — CR-V. Над ним, получившим название CR-V Hybrid Racer Project Car, работают Honda Performance Development, Центр разработки автомобилей и Североамериканское подразделение автомобильного дизайна американской Honda.

Инженеры Honda сообщили, что автомобиль будет развивать мощность более 800 л.с. Впечатляет, что это больше, чем способен показать прототип гоночного автомобиля Acura ARX-06 (а он, к слову, выиграл гонку «24 часа Дайтоны» в январе нынешнего года). Исходя из правил соревнований, спорткар получил ограниченную в 671 л.с. мощность, которую реализовывает V6 рабочим объемом 2,4 литра с двойным турбонаддувом и электродвигатели.

Остается неясным, какая трансмиссия будет использоваться в прототипе Honda CR-V Hybrid Racer Project, но CR-V Hybrid 2023 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который соединен с парой электродвигателей, вырабатывающие совместно 204 л.с.

В дополнение к увеличению мощности, новый гоночный концепт будет иметь огромные аэродинамические элементы, такие как заднее антикрыло, достаточно большое, чтобы покорить Пайкс-Пик. Он также будет иметь огромные расширители колесных арок, множество панелей кузова из углеродного волокна, довольно серьезный интерьер с гоночным рулевым штурвалом, а также открывающуюся заднюю часть кузова, которая предполагает, что у него может быть двигатель, установленный посередине.

Honda еще не сообщила, каковы ее планы в отношении автомобиля CR-V Hybrid Racer Project. Honda Performance Development, тем не менее, является способной гоночной командой, а это означает, что не исключено, что она выставит этот автомобиль на какое-либо соревнование в будущем.