Ford обновил свою модель Transit Custom в Китае
LCV получает значительные обновления, включая полностью пересмотренный интерьер, цифровизацию и ADAS 2-го уровня.
В то время как совершенно новый Ford Transit / Tourneo Custom 2024 года уже был представлен в Европе, совместное предприятие Jiangling Ford только что выпустило обновленную версию предыдущей модели для китайского рынка, которая называется просто JMC Transit. Он основан на варианте Ford Transit Custom первого поколения с длинной колесной базой и высокой крышей, в результате чего получился довольно просторный девятиместный салон. Внешний вид был обновлен с четкими ссылками на Transit Custom для ЕС в соответствии с последним языком дизайна американского автобренда.
В частности, большая решетка радиатора теперь обрамляется более тонкими и агрессивными светодиодными фарами, а светлая отделка создает впечатление светодиодной полосы во всю ширину кузова. Обновленный бампер отличается иными воздухозаборниками с хромированными элементами, как и у других продуктов Ford в Китае. Несмотря на значительные изменения в передней части, профиль и задняя часть в значительной степени остались практически нетронутыми: восходящая линия кузова, остекление и вертикально установленные светодиодные задние фонари дают понять, что перед нами обновленная версия старой модели.
Внутренние изменения также весьма заметны, с полностью переработанной передней панелью. Центральным элементом является цифровой кластер с двумя 12,3-дюймовыми экранами, встроенными в одну панель над горизонтально установленными воздуховодами вентиляции. У модели нет причудливого рулевого колеса Ford Transit Custom 2024 года, предназначенного для рынка Европы, которое может трансформироваться в письменный стол, но она выигрывает от новых технологий. Это включает в себя в общей сложности 13 систем ADAS, обеспечивающих автономные возможности уровня 2, 64-цветную амбиентную подсветка салона, функции дистанционного управления, голосовое управление, навигацию Baidu и камеру заднего вида.
Китайская модель от Jiangling Ford доступна с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим на дизельном или бензиновом топливе. Мощность передается на переднюю ось через 9-диапазонную автоматическую коробку передач, а более дешевая 5-ступенчатая механическая коробка передач, вероятно, появится в ближайшем будущем. Стоит иметь в виду, что новый Ford Transit Custom 2024 EU-Spec также предлагается в полностью электрической версии наряду с дизельным и бензиновым вариантами.
Тот факт, что Jiangling Ford обновил оригинальный Transit Custom (с 2012 г. по настоящее время), совсем не удивителен, если учесть, что недавно обновленный JMC Teshun восходит к древнему Ford Transit второго поколения, который первоначально был представлен в 1986 году.