Новый редкий BMW 3.0 CSL продадут на закрытом аукционе в Испании
Один из 50 выпущенных авто (а именно 41-я в серии машина) уже прибыла в Испанию, где ее реализуют посредством аукционных торгов.
Самое интересное, это то, что этот крайне редкий лот будет выставлен с высокой начальной стоимостью. Готовы ли вы заплатить за редкий BMW стартовую стоимость в 860 000 долларов (примерно 63,5 млнр рублей по текущему курсу)? Попробуем разобраться в том, почему же эта машина действительно настолько дорогая.
Для обработки продажи BMW 3.0 CSL BMW Iberica будет управлять сделкой через систему частных аукционов. Soulauto Inversiones SL, компания, которая специализируется на этой форме продажи, поможет BMW Iberica в управлении процессом продажи этого автомобиля в Испании и Португалии. Целью этой системы частных аукционов является обеспечение того, чтобы все заинтересованные стороны имели равные возможности для покупки автомобиля. Любые деньги, собранные выше рекомендованной розничной цены, будут переданы на благотворительность, о чем будет объявлено позже. Чтобы участвовать в аукционе, заинтересованные покупатели должны зарегистрироваться на платформе SoulAuto по специальной ссылке на веб-сайте BMW в Испании. Затем с ними свяжутся и предоставят всю необходимую информацию и требования, чтобы гарантировать законность их намерения приобрести автомобиль. Участники также должны быть подтверждены клиентами BMW M для участия в аукционе.
Сначала отметим тот факт, что в честь 50-летнего юбилея спортивного подразделения марки BMW — M запланировано к выпуску всего 50 автомобилей. Кузов авто испытывался в аэродинамической трубе в течение 50 часов, чтобы исправить все незначительные огрехи в аэродинамике, а общие испытания для оптимизации воздушного потока составили порядка 200 часов. Машина оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 21-дюймовыми сзади, окрашенными в золотой оттенок.
Помимо культового вида спортивного купе, BMW 3.0 CSL может похвастаться самым мощным рядным шестицилиндровым двигателем, когда-либо использовавшимся в автомобилях М, разрешенных для эксплуатации на дорогах общего пользования. Система привода с технологией M TwinPower Turbo, разработанная специально для BMW 3.0 CSL, обеспечивает максимальную мощность 560 л.с. Естественно это спорткупе получило адаптивную подвеску M, высокопроизводительную тормозную систему с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 1-поршневыми — сзади. Карбон-керамические тормозные диски имеют диаметр 400 мм спереди и 380 мм — сзади. Также отметим активный дифференциал M и эксклюзивную 6-ступенчатую механическую КПП с короткими рядами, перенастроенную специально для этой модели. Титановая выхлопная система завершает общий «спеклист» модели.
Отвечая на заданный ранее вопрос, мы можем сказать определенно — да, BMW 3.0 CSL стоит всех денег, которые за него просят, может быть всех денег и даже немного больше. Вполне вероятно, что через пару недель станет известно, сколько же за него в итоге заплатил новый владелец.