На аукцион выставлен редкий Ford GT Carbon Series 2020 года

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Площадка Bring a Trailer выставила на продажу крайне редкий лот, до конца торгов которого осталось менее 15 часов.

С самого начала сообщим самое интересное — продавец планирует выручить за автомобиль 955 000 долларов (примерно 70,3 млн рублей по текущему курсу).

Впервые представленный на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2015 году, Ford GT второго поколения был доработан компанией Multimatic из Маркхэма, Онтарио, а производство модели началось в декабре 2016 года. Этот экземпляр выполнен в цвете Frozen White с пакетом Matte Exterior Carbon-Fiber Package и дополнительным опционалом, включающим светодиодные фары, легкое ветровое стекло Gorilla Glass, «двери-бабочки», убирающееся активное заднее антикрыло, светодиодные задние фонари, задний диффузор и внешнюю отделку из углеродного волокна.

Ford GT имеет монокок из углеродного волокна, прикрепленный болтами к переднему и заднему алюминиевым подрамникам, которые служат в качестве нагруженных элементов для гидравлически регулируемой системы подвески с толкателями. Переменный дорожный просвет, система подъема передней оси, выбираемые режимы вождения и управление запуском являются стандартными функциями. Пакет Carbon Series сэкономил около 18 кг и имеет открытые полосы из углеродного волокна, титановые гайки и кожух двигателя из поликарбоната с улучшенной вентиляцией. Продавец отмечает, что кузов и колеса покрыты прозрачным глянцевым лаком.

Уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски из матового углеродного волокна оснащены стопорными титановыми гайками и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 245/35 спереди и 325/30 сзади. За торможение отвечают окрашенные в черный цвет 6-поршневые моноблочные суппорты Brembo с 393-миллиметровыми углеродно-керамическими тормозными дисками спереди, и 4-поршневые суппорты с 358-миллимитровыми дисками сзади.

Салон отделан черной алькантарой, в авто установлены фиксированные сиденья Sparco, которые имеют карбоновый остов, откидывающиеся вручную. Открытое углеродное волокно видно на дверных порогах, передней панели и центральной консоли. Сиденье водителя с фиксированным положением сопряжено с регулируемым педальным блоком и рулевой колонкой, а дополнительное оборудование включает в себя автоматический 6-точечные ремни безопасности. Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое алькантарой, оснащено подрулевыми переключателями передач и настраиваемой цифровой приборной панелью. Цифровой одометр показывает 191 милю (308 км).

Установленный посередине 3,5-литровый двигатель V6 серии EcoBoost с двойным турбонаддувом оснащен кожухом двигателя из углеродного волокна и имеет заводскую мощность 647 лошадиных сил и 745 Нм максимального крутящего момента. Титановая выхлопная система была стандартной для моделей 2020 года. Мощность передается на задние колеса через 7-диапазонную автоматическую коробку передач Getrag с двойным сцеплением. Спереди и сзади установлены аэродинамические панели из углеродного волокна.