Carlex Design представил свою версию Mercedes-Maybach GLS
Премиальный немецкий кроссовер получил еще более выразительный внешний вид, благодаря которому он определенно не сможет затеряться в потоке.
Изначально Mercedes-Maybach GLS создан для того, чтобы перевозить людей с комфортом. Тюнинг-ателье Carlex Design решило, что этого недостаточно, и добавило еще больше эксклюзивности модели, окрасив кузов в мятно-зеленый, добавив салон в такой же цветовой гамме и множество золотых акцентов.
Маляры тюнинг-ателье окрасили верхнюю часть кузова Maybach GLS в глянцево-черный и добавили соответствующую тонкую полоску по бокам. Нижняя половина имеет привлекательный мятно-зеленый цвет. Для еще большего эффекта «Вау» на премиальный кроссовер установили 23-дюймовые легкослпавные диски, окрашенные в золотой. К этому стоит добавить, что решетка радиатора и боковые планки порогов получили такой же цвет. Сказать, что это чисто цвет золота нельзя, скорее это нечто среднее между золотым и бронзовым. Передние крылья отличаются от стандартной версии Mercedes-Maybach GLS наличием фирменных шильдиков «Carlex».
Та же цветовая схема используется и в салоне. Верхняя часть передней панели, дверные карты и крыша окрашены в черный цвет. Вся остальная обивка выполнена в мятно-зеленом цвете, а сиденья имеют стилизованные ромбовидные секции.
Maybach GLS 600 4Matic поставляется исключительно с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 550 л.с. и 729 Нм максимального крутящего момента. Он также оснащен технологией Mercedes EQ Boost, которая кратковременно увеличивает производительность до 571 л.с. и 978 Нм момента. Автопроизводитель утверждает, что этот премиальный кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 5 секунд, а «максималка» ограничена на отметке в 209 км/ч.
Напомним, что Mercedes предлагает Maybach GLS в базе с единым сиденьем для задних пассажиров, то есть посадочную формулу 2+3. Однако опционально можно установить сзади два раздельных «капитанских кресла, тем самым формула изменится на 2+2. В таком случае, пассажиры заднего ряда получают свою собственную информационно-развлекательную систему, а сиденья имеют функцию вентиляции, подогрева и массажа.