Фотошпионы «поймали» новый Cupra Tavascan во время тестовых заездов

Автор: Дмитрий Ковалев

В сети появились шпионские фотографии нового электрического кросс-купе от Cupra.

Cupra Tavascan еще на шаг приблизился к серийному производству, так как последние шпионские фото автомобиля в камуфляже четко дают понять, что это полноценный прототип в плотном камуфляже, а не тестовый мул, который фиксировали фотошпионы ранее.

Напомним, что концепткар Cupra Tavascan был представлен в 2019 году, а вот предсерийный образец на фото уже был оптимизирован под текущие требования автомобильных концерном (многие «дикие» и неординарные решения в концепткаре были удалены, вероятнее всего, чтобы не выделяться кардинально на фоне конкурентов, ну и конечно же из-за удешевления производства серийной версии). В общем и целом, выглядеть электрический кросс-купе стал менее экстремально, однако все же оставил «при себе» свою клиновидную форму кузова.

Передняя часть кузова получила покатый капот, треугольную головную оптику и ярко выраженные воздухозаборники в нижней части бампера. Спортивный стиль четко просматривается в угловатом и «заваленном» лобовым стеклом и «вздымающиеся» вверх линии кузова. Дверные ручки перекочевали с концепткара и здесь также установлены заподлицо (для оптимизации воздушных потоков), а уникальные легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном обладают большим диаметром (к сожалению, точно сказать каким, из-за качества фотографий пока не представляется возможным). Задняя часть радикально отличается от концепта, но серийная модель имеет небольшой спойлер ducktail и тонкие задние фонари, соединенные полосой с подсветкой. Дизайнеры также наделили Tavascan ярким бампером и ярко выраженной нишей для номерного знака.

К сожалению, фотошпионам не удалось запечатлеть интерьер новинки. Однако напомним, что концепткар получил 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и подвижный 13-дюймовый сенсорный экран управления мультимедиа. Тем не менее, серийная модель, вероятнее всего, их не получит, равно также как и не получит раздельные «капитанские» кресла для задних пассажиров.

Напомним, что Cupra Tavascan, будучи концептом построенным на модульной архитектуре MEB, предполагал наличие 2 электромоторов (по одному на каждой оси) суммарной производительностью 302 л.с. и блоком аккумуляторов на 77 кВт*ч, благодаря которому электрический купе-кроссовер гипотетически был способен преодолевать порядка 450 км на полном заряде. Серийная же модель может немного отличаться и иметь общую трансмиссию с Volkswagen ID.5 GTX. Если это действительно так, Cupra Tavascan может сохранить этот же блок батарей, но при этом будет обладать меньшей производительностью (295 л.с.). Это еще предстоит выяснить, но кроссовер-купе от Volkswagen может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды и развивать максимальную скорость, равную 180 км/ч. Он также имеет более впечатляющую «дальнобойность» по циклу WLTP — до 490 км.

Точные характеристики можно будет узнать ближе к старту продаж, которые запланированы на средину 2024 года. Годом позже после начала серийного производства Cupra Tavascan, планируется начало запуска следующей новинки, прозванной в компании «городской» электромобиль.