BMW официально представили обновленный X5 и X6 2024 модельного года
Немецкий автопроизводитель добавил несколько весьма весомых обновлений в уже существующие модели, приурочив это к новому модельному году.
Даже при условии, что это просто рестайлинг кроссоверов, а не полностью новое поколение, стоит отметить, что в BMW отлично поработали. Как и в последней BMW 3-Series, контур фар для BMW X5 был сужен и упрощен. Они содержат дневные ходовые огни стреловидной формы и обрамляют обновленную решетку радиатора. Решетка теперь имеет скульптурные поверхности по краям, и впервые ее можно подсветить для различных комплектаций X5 в качестве опции. Новые настоящие воздуховоды для охлаждения тормозов и изменения в нижнем воздухозаборнике завершают трансформацию передней части кузова. Передние крылья оснащены воздухоотводами (так называемые «жабры»). Сзади кроссовер оснащен новыми задними фонарями с оптоволоконными световыми элементами, а внутри фонарей можно увидеть мотив «X». Для авто доступен M Sport Package с отделкой Shadowline и трапециевидные выхлопные трубы.
BMW X6 получает аналогичную переработку передней и задней оптики, но здесь M Sport Package является стандартным. Тут стоит отметить 8-угольную нижнюю часть бампера нового дизайна, мощные ромбовидные воздухозаборники в бампере и множество черных акцентов в дизайне. Задние фонари получили обновленную L-образную графику.
Топовые версии моделей — X5 M60i и X6 M60i. Они отличаются от моделей с более низкими характеристиками двойными полосами и логотипом M на решетке радиатора, глянцевыми черными крышками наружных зеркал M и спаренными патрубками вызлопной системы по бокам заднего бампера. В случае с X6 M60i также имеется черный глянцевый задний спойлер. Уникальной для версии X5 M60i является новая металлическая краска Marina Bay Blue, а для X6 M60i — Isle of Man Green. Общая цветовая палитра двух моделей кроссоверов была расширена новыми цветами Metallic: Blue Ridge Mountain, Brooklyn Grey, Skyscraper Grey и Frozen Pure Grey.
Что касается силовых установок, мощность 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом в базовых моделях увеличена на 40 л.с. и 70 Нм максимального крутящего момента и теперь составляет 375 л.с. и 520 Нм момента. Благодаря гибридной системе, новые кроссоверы получили кратковременный boost, позволяющий увеличивать крутящий момент до 540 Нм. Благодаря такой конфигурации обе модели способны разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Привод у BMW X5/BMW X6 полный — xDrive AWD. К слову, есть вариант и с задним приводом, но только у BMW X5 40i. Последняя версия классической рядной шестерки BMW получила обновления, связанные с впрыском, процессом сгорания, управлением распределительным валом, системой зажигания и системой отвода выхлопных газов. При этом 8-диапазонная автоматическая коробка передач Steptronic Sport входит в стандартную комплектацию и имеет встроенный электродвигатель мощностью 12 л.с. и 200 Нм момента, который обеспечивает гораздо более плавную функцию автоматического запуска/остановки и функцию движения накатом. Этот двигатель питается от батареи 48 В в моторном отсеке.
В варианте xDrive50e PHEV были переработаны как 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, так и электродвигатель, и теперь он обеспечивает суммарную производительность в 483 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента. В этом двигателе используется эффективный цикл Миллера, сокращающий время открытия впускных клапанов. Авто способен разгоняться с места до первой «сотни» за 4,7 секунды, но при этом имеет впечатляющий запас хода только на электротяге в 64 км. Новый синхронный двигатель этой модели развивает мощность 194 л.с. и крутящий момент в 450 Нм. Двигатель получает энергию от литий-ионной батареи на 25,7 кВт*ч, установленной под полом. Скорость зарядки от сети переменного тока удвоилась до 7,4 кВт. Этот вариант эксклюзивно для BMW X5.
Ну и топовые и самые производительные X5 M60i и X6 M60i получили TwinPower V8 рабочим объемом 4,4 литра, реализующим 523 л.с. и 750 Нм момента (точно такая же производительность, как и у дорестайлинговой модели). Моторы отличается новым масляным насосом, усиленным приводом коленчатого вала, системой мягкого гибрида 48 В и другими изменениями. Для этих вариантов стандартным является система активного рулевого управления, повышая маневренность и комфорт, поскольку задние колеса при определенных условиях могут поворачиваться в направлении, противоположном передним. Легкосплавные диски диаметром 20 дюймов входят в стандартную комплектацию, однако, опционально доступны 21— и 22-дюймовые варианты. Также для кроссоверов предусмотрены опциональные шины RunFlat.
Внутри и X5, и X6 получают множество обновлений. Цифровой изогнутый дисплей BMW оснащен 12,3-дюймовым информационным дисплеем и цифровой панелью приборов диагональю 14,9 дюйма, которые расположены за изогнутой стеклянной поверхностью. Операционная система BMW 8 может похвастаться новейшей программной обработкой данных от бренда, хотя и ненадолго, поскольку в конце этого года в последней 5-й серии появится еще более современная версия iDrive. При этом можно воспользоваться новыми возможностями, добавленными в BMW Intelligent Personal Assistant, который использует естественные речевые подсказки для управления системой вентиляции или открытия стеклянной крыши. Расширенный вид для навигационной системы является новым, как и Highway Assistant в пакете Driving Assistance Professional Package.
Парковка стала проще благодаря новой системе Maneuver Assistant. Передняя панель изготовлена из новейшего материала BMW, похожего на кожу, — Sensafin. Также доступны обновленная атмосферная подсветка салона с кристаллической структурой поверхности, новая панель управления на центральной консоли, другой переключатель передач и доступные элементы управления из стекла. Кожа Merino может заменить стандартные спортивные сиденья с отделкой Sensafin, а X6 можно заказать в цветовой гамме Tacora Red.