В сеть попали первые шпионские фото нового Audi RS6 e-tron

Автор: Дмитрий Ковалев

Полностью электрический спорткар от немецкого автопроизводителя проходит серию тестовых испытаний на заснеженных трассах общего пользования.

Естественно, именно то, что это высокопроизводительный вариант RS отчетливо понятно по большим суппортам красного цвета (все же качество фотографий и освещение не дают рассмотреть какие-то мелкие отличительные детали новинки). Отрицать тот факт, что они куда больше используемых даже в Audi A6 e-tron, не имеет смысла.

Вероятно, что Audi RS6 e-tron сохранит тот же тип кузова, что и стандартный A6 e-tron, правда сам кузов будет немного шире и «коренастее», легкосплавные диски получат больший диаметр и высокопроизводительную тормозную систему. Двухмоторный электрический спортивный автомобиль может появиться уже в 2024 году. Стоит напомнить, что новый Audi A6 e-tron и версия RS будут использовать платформу Audi PPE (Premium Platform Electric), которая в настоящее время разрабатывается совместно с Porsche. Эта платформа будет оснащена зарядной архитектурой на 800 вольт со скоростью зарядки 270 кВт и будет лежать в основе будущих моделей, таких как Audi Q6 e-tron и Porsche Macan EV.

В компании не раскрывают точных характеристик о производительности серийной версии Audi A6 e-tron, но концепт может похвастаться батареей на 100 кВт*ч, обеспечивающей запас хода в 700 км по циклу WLTP. Он также обладает силовой установкой мощностью 469 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента, что позволяет ей разогнаться с места до 100 км/ч в районе 4 секунд. Основываясь на этих данных можно сделать вывод, что версия Audi RS6 e-tron будет еще мощнее и значительно быстрее.

Интересным решением компании является создание для каждого варианта кузовной модификации Avant (универсал), в то время, как на многих шпионских фото появляется только модель в кузове седан. Даже если RS6 Avant e-tron так и не поступит в производство, стандартный RS6 e-tron все равно не является полноценным седаном, так как стилистически он больше подходит под определение кузовной модификации Sportback. Тут сразу возникает вопрос — куда тогда денется электрический вариант нынешнего Audi A7 (не забываем, что немецкий автобренд переводит всю свою модельную линейку на электричество, другими словам, делает электрифицированные версии всех своих авто), который сейчас как раз и является условным седаном, который скорее подходит под определение лифтбек.

В любом случае, больше информации о новинке появится ближе к концу нынешнего года, а предсерийный вариант должен быть представлен широкой публике уже в начале следующего года.