В сети показали Nissan GT-R по прозвищу «Ночной Ужас», предназначенный для дрэг-рейсинга
Один из самых мощных и быстрых «дрэговых» Nissan GT-R обладает мощностью в 3400 л.с. и, судя по всему, при резком старте, заставляет Землю вращаться в другую сторону.
Владелец этого проекта не зря назвал его «Night Terror», что переводится как «Ночной Ужас», ведь в нем сочетается столько наработок и конструкционных изменений, что у многих даже язык не поворачивается назвать этот авто GT-R’ом в принципе. Однако мы отметим один интересный факт — ураганная мощность в 3400 л.с. (произносится даже как-то с трудом, если честно) развивается все еще мотором VR38DETT (заводской мотор для Nissan GT-R).
Напомним, что японский автопроизводитель разработал этот двигатель исключительно для использования в GT-R, а 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом оказался чрезвычайно популярным для различного рода тюнеров, так как хорошо поддается настройке и модификации. Он развивает максимальную мощность в 710 л.с. в дорожном GT-R (GT-R50). Благодаря чему в этом проекте реализована такая огромная производительность — владелец не рассказал, но мы предполагаем, что вряд ли здесь он ограничился «прикручиванием» огромных турбокомпрессоров, тут, скорее всего, практически полностью была переработана поршневая группа, заменен коленчатый вал, кардинально изменена система охлаждения и впуска воздуха (даже страшно предположить, сколько «вдыхает» этот мотор в единицу времени). А вот тот факт, который узнавать совсем не хочется — это сколько топлива потребляет этот 3400-сильный двигатель.
Действительно, вся платформа GT-R была заменена кастомным трубчатым шасси, и есть подозрения (судя по конструкции), что ни один компонент подвески или тормозной системы не является серийной OEM-деталью от Nissan. Изображения автомобиля, опубликованные в сети, также показывают, что у него полностью сделанная на заказ задняя часть. Единственное, что выдает в этом «монстре» оригинальную ДНК «Годзиллы» (а именно так называют Nissan GT-R автомобильные энтузиасты) — это кузов. Здесь узнаваемый силуэт дверей GT-R, передняя панель, линия крыши и угловатые боковые окна.
К слову, владелец этого авто пока не рассказал, какое время у него занимает разгон с 0 до 100 км/ч и за сколько он проезжает «квотер» (четверть мили — прим.ред.) и на какой средней развиваемой там скорости. И проезжает или все же низко пролетает. Но все это станет известно на ближайших соревнованиях на 402 метра.