BMW M3 Touring получил тюнинг от AC Schnitzer

Автор: Дмитрий Ковалев

Авто получил весомые дизайнерские изменения и качественный прирост производительности.

Напомним, что тюнинг-ателье уже пробовало свои силы в доработке модели M4, но без какого-либо увеличения производительности двигателя. Для универсала BMW M3 комплект Stage I увеличивает мощность с 503 л.с. и 650 Нм максимального крутящего момента до 582 л.с. и 750 Нм момента. Если этого недостаточно, Stage II, помимо всех настроек получает еще и производительную выхлопную систему, и мощность «заряженного» универсала вырастает до 602 л.с. при том же моменте.

Одно можно сказать определено, немецкое тюнинг-ателье относится к своей работе очень педантично. То есть, другими словами, здесь каждый замененный компонент выполняет определенную функцию. Например, высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали получила спаренные патрубки «Carbon Sport» диаметром в 11 см которые очень гармонично вписываются в задний карбоновый диффузор. При этом, спойлер на крыше прибавляет практически 20 кг прижимной силы на больших скоростях. Фирменные шильдики «M3 Competition» были заменены на «AC Schnitzer». Воздухоотводы передних крыльев получили декоративные акценты, равно как и капот. Передний сплиттер призван добавить практически 40 кг прижимной силы. Также стоит отметить функциональные канарды. Кузов оклеен специальной прозрачной бронепленкой, под которой располагаются надписи, определяющие автора пакета доработок.

Комплект для занижения от AC Schnitzer делает авто «ближе» к земле на 15–20 мм, но стоит упомянуть, что только спереди, так как задние пружины остаются от заводской модели. Опционально можно установить койловеры RS, которые имеют множество настроек сжатия, отбоя и высоты. Тюнинг-ателье позаботилось и о легкосплавных дисках: на BMW M3 Touring устанавливаются 20-дюймовые легкие кованые диски AC3 серебристого и антрацитового цветов, каждый из которых может быть основным цветом колеса. Ну или можно заказать двухцветную отделку дисков.

Салон также получил некоторые стилистические изменения. Стоить отметить новое рулевое колесо, подрулевые переключатели, накладки на педали и специальная крышка для системы iDrive.

При этом, тюнинг-ателье еще не сообщило о стоимости своего пакета доработок, но вполне вероятно, что для владельцев M3 изначально он будет по карману. Также остается тайной, будет ли тюнер продавать свой пакет доработок целиком или же отдельными компонентами.