На аукцион выставлен редкий Porsche 911 Carrera 2 Coupe от Singer

Автор: Дмитрий Ковалев

Это редкое купе 1990 года выпуска было модифицировано Singer Vehicle Design в течение трех лет и было доставлено в апреле 2020 года дилеру.

В данный момент стоимость этого лота составляет 950 000 долларов (примерно 66,6 млн рублей по текущему курсу).

Компания Singer Vehicle Design из Лос-Анджелеса была основана в 2009 году Робом Дикинсоном и с тех пор специализируется на доработке модели Porsche 911 (964 серии), ориентированной на производительность. Каждый автомобиль разбирается до стального цельного кузова, который получает усиление сваркой, а затем оснащается панелями из углеродного волокна, включая крылья, бамперы, передний капот и заднюю крышку багажника. Купе без люка, такие как этот пример, также оснащены крышей из углеродного волокна. Передний сплиттер, нижняя отделка кузова сзади и пороги выполнены из текстурированного уретана черного цвета.

Этот экземпляр выполнен в цвете Midnight Blue Metallic с полосами Ghosted Light и надписью «Porsche» по бокам. Внешние элементы включают никелированные бамперы, внешнюю крышку топливного бака по центру переднего капота, внешнюю крышку маслозаливной горловины, рельефную золотую надпись «Porsche» на крышке багажника, латунный значок Singer поверх «переосмысленной» надписи Ghosted Light, задние отражатели и прозрачную защитную пленку, которой покрыт кузов. Изюминки модификации от Singer является выдвижной задний спойлер с тонированным акриловым экраном под решеткой радиатора, биксеноновые фары, передние линзы из поликарбоната и никелированные блестящие детали.

Кованые алюминиевые диски Fuchs закреплены открытыми гайками и обуты в шины Michelin Pilot Sport размером 225/45ZR17 спереди и 265/40ZR17 сзади. Сквозь диски просматривается высокопроизводительная тормозная система от Brembo с 4-поршневыми суппортами ярко-красного цвета и карбон-керамические тормозные диски с перфорацией. Спортивная подвеска включает в себя регулируемые амортизаторы Öhlins и усиленные пружины сзади.

Салон отделан кожей Antique Tan со вставками из замши и кожи и латунными вентиляционными люверсами на поверхностях карбоновых спортивных сидений. Соответствующая тканая обивка присутствует и на дверных картах, задних боковых панелях и задней перегородке, а коричневое ковровое покрытие квадратного плетения украшает полы, центральный туннель и пороги. Дополнительно этот Porsche 911 Carrera 2 Coupe оснащается хромированной дугой безопасности X-brace, обтянутой коричневой кожей и имеющую встроенную перекладину. Также стоит отметить спинки сидений черного цвета, специальные черные перфорированные панели для ног пассажира и водителя, латунный значок Singer на передней панели и обивку потолка цвета слоновой кости. Авто получил кондиционер и модернизированную аудиосистему с навигационным радиоприемником Porsche Classic и сабвуфером, установленным на левом заднем сиденье.

Рулевое колесо MOMO Prototipo обтянуто черной кожей с алебастровой строчкой позади которого располагается большой центральный тахометр с красной зоной на отметке в 11 000 об/мин, по бокам от которого находятся спидометр (с максимальной отображаемой скоростью в 190 миль в час (306 км/ч) и вспомогательные приборы. Шестизначный одометр показывает пробег в 2200 миль (3540 км) с момента завершения сборки ателье Singer. Какой пробег у спорткара был до этого — никто не знает.

Безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением был «расточен» до объема в 4,0 литра компанией Ed Pink Racing Engines в Лос-Анджелесе и обладает мощностью в 390 л.с. и 427 Нм максимального крутящего момента. Говорят, что нестандартные компоненты включают коленчатый вал, поршни, цилиндры, шатуны, распределительные валы, головки цилиндров, масляный насос и систему впуска, последняя из которых имеет камеру с керамическим покрытием на отдельных корпусах дроссельной заслонки. Управление двигателем осуществляется через обновленную систему MoTeC и специальный жгут проводов.

Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag G50 с европейскими передаточными числами и самоблокирующимся дифференциалом. Выхлопная система имеет коллекторы с керамическим покрытием и теплообменники, ведущие к титановым глушителям со спаренными выхлопными патрубками по центру. Автомобиль не оборудован каталитическими нейтрализаторами.