Mercedes-AMG представили обновленный GLE и GLE Coupe
Высокопроизводительный кроссовер получил рестайлинговую версию с пересмотренным экстерьером, улучшенным стандартным оборудованием и возросшей производительностью.
Обновление получили как Mercedes-AMG GLE 53, так и Mercedes-AMG GLE 63 S. Переработанная передняя часть кузова может похвастаться гладкими боковыми воздухозаборниками, вдохновленными дизайном реактивного крыла, который призван сделать их более похожими на модели 63 S. Эмблема AMG также теперь размещена на капоте, и эта стильная черта появится на всех будущих автомобилях от придворного ателье. Сзади установлены новые светодиодные фонари. Покупатели также могут выбрать один из двух новых цветов кузова: Manufaktur Alpine Grey и Twilight Blue Metallic.
Купе Mercede-AMF GLE 63 S теперь в стандартной комплектации оснащается новыми 22-дюймовыми коваными дисками с дизайном из спаренных спиц. К слову, именно на топовой модели рестайлинг заметен менее всего.
Интерьер практически не изменился по сравнению с моделью прошлого года, но дизайнеры AMG решили несколько разнообразить цветовую палитру интерьера и добавили два новых цвета кожаной отделки: Bahia Brown/Black и Macchiato Beige/Black. Также доступны отделка High Gloss Brown Linden или Manufaktur Piano Black Flowing Lines. Что еще более важно, оба GLE AMG получают последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX с дизайном экрана, характерным только для моделей с шильдиком AMG.
Значительно расширился и список стандартного оборудования. Например в версии GLE 53 стандартно устанавливается выхлопная система AMG Performance, система дополненной реальности MBUX для навигации, специальный пакет помощи при парковке, а также кожаную отделку передних сидений с функцией подогрева и вентиляции. При этом напомним, что до этого в стандартную комплектацию уже были включены: панорамный сдвижной люк с электроприводом, система адаптивного управления дальним светом и система объемного звучания Burmester.
Независимо от того, какой вариант выбирает покупатель, он получает стандартное рулевое колесо AMG Performance со специальными круглыми кнопками, которые быстро и легко используются, чтобы позволить водителям получить доступ к режимам вождения, не снимая рук с руля. Опционально можно приобрести руль с функцией подогрева и с отделкой из углеродного волокна. Независимо от типа кузова, владельцы GLE 63 S получат ставший уже стандартным пакет Air Balance, который включает многоконтурные передние сиденья и проекционный дисплей. Также в стандартную комплектацию входит MBUX Interior Assistant и проектор логотипа — изящная система с уникальной фирменной анимацией, которая работает при открывании передних дверей.
Под капотом Mercedes-AMG GLE 53 остался прежний 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 429 л.с., но инженеры AMG увеличили крутящий момент с 520 Нм до 560 Нм благодаря обновлению программного обеспечения и увеличенному турбонагнетателю. Благодаря такой конфигурации авто теперь способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, вместо прежних 5,4. В это же время никаких кардинальных изменений не наблюдается и у варианта Mercedes-AMG GLE 63 S — это тот же 4,0-литровый битурбированный V8 ручной сборки мощностью 603 л.с. В этом случает, кроссовер способен разогнаться с места до первой «сотни» всего за 3,8 секунды. Оба двигателя по-прежнему частично электрифицированы 48-вольтовым стартер-генератором (ISG), который, по сути, объединяет стартер и генератор в единый электродвигатель, расположенный между двигателем и 9-диапазонной автоматической коробкой передач. ISG также обеспечивает дополнительные 21 л.с. для обоих двигателей, а также дополнительный крутящий момент, в 200 Нм момента (в варианте GLE 53) и 250 Нм (в варианте GLE 63 S). Максимальная скорость первого теперь составляет 250 км/ч, а второго — 280 км/ч.
В рестайлинговых моделях провели перекалибровку программного обеспечения для улучшения работы ESP, дифференциала повышенного трения заднего моста с электронным управлением, а также систем полного привода и управления подвеской 4MATIC+.