В Японии на продажу выставлен Pagani Huayra BC Roadster

Автор: Дмитрий Ковалев

Всего было построено 40 экземпляров модели, одна из которых выставлена на продажу и имеет пробег всего в 5 км.

На момент своего появления в середине 2019 года Huayra Roadster BC был самой производительной версией итальянского гиперкара со средним расположением двигателя. Хотя с тех пор были представлены более мощные и выпущенные ограниченным тиражом модели, такие как Imola и Tricolore, он остается выдающимся и желанным автомобилем среди настоящих ценителей скорости и мощности.

Этот конкретный Pagani был выставлен на продажу в Японии и является моделью 2021 года. После того, как он покинул итальянский завод, он проехал всего 5 километров, а это означает, что он потратил гораздо больше времени на транспортировку в Японию, чем провел его на дороге. Это может означать лишь одно — новый владелец получит ключи от, по сути, совершенно нового Huayra Roadster BC, уж простите за тавтологию.

С гордостью можно сказать, что ни один другой производитель автомобилей не усовершенствовал работу с углеродным волокном так, как Pagani, поэтому автомобиль получил карбоновые элементы, в темно-красном оттенке, что само по себе выглядит потрясающе. Это красное углеродное волокно украшает большую часть кузова, но есть некоторые области, покрытые более традиционным глянцевым углеродным волокном, такие как задняя часть кузова и диффузор, окантовка задних фонарей, заднее антикрыло, крыша, крышка двигателя и ярко выраженные передний сплиттер. Уникальный внешний вид завершает комплект легкосплавных дисков с отделкой цвета «темное золото» с полосами, окрашенными в цвета итальянского флага.

Интерьер автомобиля также был красиво оформлен и отделан темно-коричневой и черной кожей, а также имеет множество акцентов из углеродного волокна и алюминия.

Как и все другие модели родстера Huayra BC, автомобиль оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 791 л.с и 1005 Нм максимального крутящего момента и работающей с ним в паре 7-скоростной секвентальной коробкой переключений передач Xtrac, передающей всю мощность на заднюю ось.

Естественно, что ценник на этот гиперкар открыто не называется, его можно получить только по запросу. Но что-то нам подсказывает, что вряд ли он будет стоить дешевле личного самолета или дорогой личной лодки, если вы понимаете, о чем мы.