В сети появились шпионские фото нового Ford Ranger
Поклонники Ford Ranger в США скоро получат модель следующего поколения.
Чуть ранее новинка была доступна для покупки, правда только в виде импортного варианта (при желании авто могли завести из другой страны), и хотя версия для Северной Америки будет в основном такой же, новые шпионские фото раскрывает некоторые подробности о внедорожном пакете Tremor.
Пикап в камуфляже недавно видели на улице возле штаб-квартиры Ford в Дирборне. Хотя обновленный Ranger попадал в объективы фотошпионов практически без камуфляжной пленки, этот авто выделяется своими внедорожными шинами, защитными пластинами, буксировочными крюками высотой дорожного просвета. Все эти дополнения характерны для пакета Tremor, если бы не одно но. Пакет FX4 также имеет такие обновления, и они доступны на модели Ranger текущего поколения в модификации SuperCab. В это же время пакет Tremor является эксклюзивным для пикапов в модификации SuperCrew.
Текущий пакет Tremor предлагает значительно больше возможностей для бездорожья, чем пакет FX4, и на конкретном грузовике эти элементы отсутствуют. Круглые боковые подножки — особенно заметное упущение; на решетке нет красной окантовки, и под камуфляжем не совсем заметно, насколько переработана передняя часть кузова. С другой стороны, у этого грузовика также отсутствует отделка передних крыльев, поэтому определенно можно сказать, что это испытательный прототип, предназначенным для суровых изнурительных тестов, а не предсерийная версия.
Также пакет в Tremor входят буксировочные крюки сзади, и, похоже, они есть у этого грузовика. Если присмотреться, можно увидеть камуфляжные круги на бампере. Крюки могли быть скрыты под ним, но, к сожалению, на фото это нельзя рассмотреть. Однако четко видны шины General Grabber. Это опции, присущие для пакета Tremor на текущем Ford Ranger.
Итак, есть доказательства как за, так и против того, что этот испытательный грузовик является новым Ranger с внедорожным пакетом Tremor. Если первое подтвердится, это будет новая опция для моделей 4x4 SuperCab. А пока испытательный прототип обладает набором функций и деталей, присущих как для пакета FX4, так и для Tremor. Хотелось бы верить, что автопроизводитель решил собрать все самое лучшее из двух пакетов и использовать это на новом Ford Ranger для рынка США.