
Раз и навсегда: Tesla удерживает новых покупателей лучше, чем любая другая марка

Tesla лидирует в рейтинге с долей новых владельцев, которые в будущем остаются с маркой.
Мировые автопроизводители, в основном, строят свои маркетинговые стратегии на двух целях: удержании клиентов, которые у них есть, и переманивании покупателей у конкурентов. Как сообщает ТАРАНТАС НЬЮС, в прошлом году ни один автопроизводитель не справился с этими задачами лучше, чем Tesla.
Эксперты аналитической компании Standard & Poor’s (S&P) провели исследование, результаты которого показали, что компания Tesla удерживает новых клиентов лучше, чем любой другой бренд. Более того, аналитики выяснили, что американский производитель электрокаров имеет самый невысокий показатель отказа после покупки 1-го автомобиля марки — 39 процентов.
Надо отметить, что такие компании как BMW, Hyundai, Kia, Jeep и Subaru также показали хорошие результаты в исследовании. Таким образом, стало понятно, что данным брендам удается превратить клиентов-кочевников в лояльных покупателей, которые возвращаются к одному бренду снова и снова.




