Porsche представили свой новый концепткар Vision 357

Автор: Дмитрий Ковалев

Новый концепт представляет собой современное видение спортивной классики Porsche 356.

Porsche Vision 357 является концептуальным автомобилем, который был создан с оглядкой на легендарный Porsche 356. Последний дебютировал 75 лет назад в 1948 году. Хотя этот проект является всего лишь дизайнерским исследованием, Vision 357 имеет реальную трансмиссию от Porsche 718 Cayman GT4 RS 2023 года. Это означает, что на нем установлен 4,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель мощностью 493 л.с. Автопроизводитель не рассказал о «коробке», но вполне логично предположить, что тут используется та же 7-ступенчатая PDK, которая также установлена на GT4 RS. При этом стоит отметить, что двигатель перенастроен для работы на инновационном топливе e-fuel, синтетическом топливе, в разработку и развитие которого немецкий автобренд сейчас очень много инвестирует.

Как и GT4 RS, на котором он основан, концептуальный Vision 357 имеет воздухозаборники за окнами водителя и пассажира. Благодаря тому, что они направлены для забора воздуха с улицы в салон, фирменный звук мотора становится еще более выразительным и четким.

По словам Михаэль Мауэр, вице-президента Style Porsche, концепт-кар — это попытка соединить прошлое, настоящее и будущее с последовательностью, демонстрируя пропорции, которые напоминают его исторический архетип, и элементы, которые наглядно показывают путь развития дизайна будущего. При этом дизайнеры автобренда отлично справились со стилем, потому что Vision 357 каким-то образом выглядит одновременно и старым, и современным. Передняя часть имеет некоторое сходство с электрическим концепткаром Mission R, но с меньшей ориентацией на трек.

Концепт выполнен в цвете Grivola Grey Metallic и Ice Grey Metallic спереди, чтобы имитировать двухцветные схемы окраски, которые были популярны в 1950-х годах. Уникальные 20-дюймовые диски визуально расширяют колею спорткара, колпаки из углеродного волокна и центральные гайки добавляют массу преимуществ с точки зрения аэродинамики. Другие аэродинамические элементы включают скрытые дверные ручки под окнами, задние фонари, расположенные под кузовными панелями (о которых говорит точечная перфорация, сквозь которую пробивается LED свет, и огромное пустое пространство за передними колесами. Камеры заменяют традиционные зеркала, чтобы еще больше снизить лобовое сопротивление.

Боковые пороги Porsche, как и у Mission R, изготовлены из армированного натуральным волокном пластика. Передний капот без шарниров включает в себя быстросъемные механизмы с резьбовыми стержнями для стабилизации сплиттера. Сзади выхлопная труба выполнена из синего титана, а внутренняя часть выхлопной трубы покрыта кермамикой. Завершает образ юбилейный логотип «75» на капоте и дверях.

Хотя он не будет запущен в производство, Vision 357 может повлиять на будущий дизайн Porsche. Концепт будет представлен на форуме Volkswagen Group «DRIVE» в Берлине в рамках выставки спортивных автомобилей Porsche, посвященной 75-летию. Это мероприятие будет открыто для публики 27 января 2023 года и продлится до середины февраля. Позднее в этом году Porsche представит автомобиль на будущих международных мероприятиях.