На аукцион выставлен рестомод на основе модели Chevrolet Chevelle 1967 года
Классический Chevrolet Chevelle 1967 года получил множество современных компонентов от Dodge Viper.
Несмотря на спад на рынке подержанных автомобилей, классические автомобили и рестомоды по-прежнему очень востребованы. Эта особенная машина установлена на шасси Schwartz Performance с компонентами пневматической подвески Ridetech. Это обеспечивает гораздо более современное качество езды, чем могло бы быть, используй тюнинг-ателье оригинальные заводские запчасти.
Конечно, добавление современных штрихов, таких как дисковые тормоза Wilwood, колеса Forgeline, электрические стеклоподъемники, климат-контроль VintageAir и датчики Dakota Digital, также делают поездку более приятной. При этом стоит отметить странное сочетание резины: передние шины от Ohtsu имеют ширину профиля в 285 мм, а задние — от Michelin с шириной профиля 345 мм.
Но все эти обновления меркнут по сравнению с тем, что находится у этого рестомода под капотом. А там располагается 8,3-литровый двигатель V10 от Dodge Viper, оснащенный нагнетателем Paxton NOVI 2000. Кстати, с этим мотором отлично сочетается и работает 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec T56. Однако в аукционном листе не упоминается, какую мощность развивает этот двигатель.
Это можно примерно рассчитать, основываясь на данных, что такой мотор с нагнетателем по заявлению разработчиков тюнинг-элементов реализовывает около 700 л.с. и 858 Нм максимального крутящего момента. Если это действительно так, то управляться этот автомобиль будет весьма забавно, так как он имеет задний привод. Новому покупателю придется задуматься о покупке собственного производства шин.
Салон получил отделку из кожи а алькантары, спортивные сиденья, отделанные из таких же материалов, классическую приборную панель и заводскую магнитолу. В целом, дизайн интерьера можно со смелостью назвать крайне минималистичным.
Внешне автомобиль имеет ряд нестандартных штрихов, включая дверные ручки, установленные заподлицо от Oldsmobile Intrigue, светодиодные фары, боковые выхлопные трубы и полное отсутствие шильдиков. Он был приобретен в ноябре 2022 года, и с тех пор, как он проект был закончен, на нем «накатали» около 4 828 км.