На аукцион выставлен рестомод на основе модели Chevrolet Chevelle 1967 года

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Maksim Konstantinov / Global Look Press

Классический Chevrolet Chevelle 1967 года получил множество современных компонентов от Dodge Viper.

Несмотря на спад на рынке подержанных автомобилей, классические автомобили и рестомоды по-прежнему очень востребованы. Эта особенная машина установлена на шасси Schwartz Performance с компонентами пневматической подвески Ridetech. Это обеспечивает гораздо более современное качество езды, чем могло бы быть, используй тюнинг-ателье оригинальные заводские запчасти.

Конечно, добавление современных штрихов, таких как дисковые тормоза Wilwood, колеса Forgeline, электрические стеклоподъемники, климат-контроль VintageAir и датчики Dakota Digital, также делают поездку более приятной. При этом стоит отметить странное сочетание резины: передние шины от Ohtsu имеют ширину профиля в 285 мм, а задние — от Michelin с шириной профиля 345 мм.

Но все эти обновления меркнут по сравнению с тем, что находится у этого рестомода под капотом. А там располагается 8,3-литровый двигатель V10 от Dodge Viper, оснащенный нагнетателем Paxton NOVI 2000. Кстати, с этим мотором отлично сочетается и работает 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec T56. Однако в аукционном листе не упоминается, какую мощность развивает этот двигатель.

Это можно примерно рассчитать, основываясь на данных, что такой мотор с нагнетателем по заявлению разработчиков тюнинг-элементов реализовывает около 700 л.с. и 858 Нм максимального крутящего момента. Если это действительно так, то управляться этот автомобиль будет весьма забавно, так как он имеет задний привод. Новому покупателю придется задуматься о покупке собственного производства шин.

Салон получил отделку из кожи а алькантары, спортивные сиденья, отделанные из таких же материалов, классическую приборную панель и заводскую магнитолу. В целом, дизайн интерьера можно со смелостью назвать крайне минималистичным.

Внешне автомобиль имеет ряд нестандартных штрихов, включая дверные ручки, установленные заподлицо от Oldsmobile Intrigue, светодиодные фары, боковые выхлопные трубы и полное отсутствие шильдиков. Он был приобретен в ноябре 2022 года, и с тех пор, как он проект был закончен, на нем «накатали» около 4 828 км.