Vath доработали новый Mercedes-AMG E63 S

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

Тюнинг-ателье превратило и без того быстрый универсал в настоящую «ракету».

Универсал от Mercedes-AMG объединяет практичность и производительность в один мощный пакет. Тем не менее, инженеров Vath не устроила производительность в 603 л.с. с завода, и они решили, что куда лучше этот автомобиль будет себя чувствовать, обладая мощностью в 879 л.с.

Mercedes-AMG E63 S имеет под капотом 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который был доработан: были установлены новые турбонагнетатели Vath, увеличенный интеркулер и переработанная выхлопная система для прироста мощности. К слову о последней, в тюнинг-ателье разработали выхлопную систему с нуля, заменив в ней абсолютно все компоненты, и, естественно, установив свои фирменные круглые оконечные патрубки. Дабы все новые детали хорошо себя чувствовали и не конфликтовали между собой, тюнеры «залили» новую прошивку в ECU. Помимо производительности, качественно вырос и момент, теперь он составляет 1100 Нм, тогда как до доработки этот показатель составлял 850 Нм. Инженерам компании даже пришлось его искусственно ограничить, чтобы не повредить детали и компоненты, которые для таких мощностей не приспособлены. Благодаря этому обширному пакету доработок, теперь универсал от Mercedes-AMG способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,0 секунды. А разгоняться он теперь умеет до 345 км/ч.

Vath также улучшил и внешний вид автомобиля, заменив 20-дюймовые легкосплавные диски собственными эксклюзивными 21-дюймовыми коваными, состоящими из трех частей. Резина Michelin имеет ширину, а 265 мм спереди и 295 мм сзади. На передний бампер была установлена дополнителная «губа» и спойлер на краю крыши, а еще были установлены спортивные более жесткие стойки, благодаря чему авто стал ближе к земле на 20 мм. Стабилизаторы поперечной устойчивости тоже были заменены на более «толстые».

Тюнингованный универсал Mercedes теперь может похвастаться огромной мощностью и крутящим моментом, что ставит его в один ряд с суперкарами. Раньше, лет этак 20 назад, такое количество производительности в массовом роскошном автомобиле было неслыханным, но автопроизводители и тюнеры добились значительных успехов в технологии двигателей, найдя новые способы донести до покупателя огромную мощность.

Однако тюнинг-ателье Vath придется сильно поднапрячься, чтобы доработать модель E63 следующего поколения, поскольку Mercedes планирует постепенно отказаться от двигателя V8. Скорее всего, это будет гибрид, как и другие варианты AMG, с вероятной трансмиссией, состоящий из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и гибридной составляющей. Такая система, например, развивает 671 л.с. в модификации C63 S Performance.