Winnebago представили электрический прототип eRV2

Автор: Дмитрий Ковалев

Прототип eRV2 основан на шасси Ford e-Transit с рядом модификаций, позволяющих ему стать более автономным.

Winnebago заявляет, что скоро продаст свой первый серийный дом на колесах, а представители компании уже дали представление о том, как он будет выглядеть. По словам компании, с завода базовый Ford e-Transit имеет запас хода в 174 км, что хорошо подходит для этой экспериментальной программы. Тем не менее, инженеры ищут способы еще больше расширить этот диапазон и планируют включить эти улучшения в производственную версию.

Между тем, для салона компания в партнерстве с Lithionics Battery создала собственные батареи IonBlade. Они будут работать в 48-вольтовой системе и будут иметь производительность более 15 000 ватт-часов. Между тем их уникальная плоская форма, создана таким образом, чтобы максимально увеличить пространство в салоне. Кроме того, eRV2 будет оснащен солнечной батареей мощностью 900 Вт, чтобы помочь отдыхающим оставаться вне дома как можно дольше. В целом Winnebago утверждает, что транспортное средство сможет находиться в «поле» (то есть разбивать лагерь без доступа к электричеству, воде или канализации) на срок до семи дней.

Однако eRV2 — это не только электрические характеристики. В дополнение к этим характеристикам, в интерьере кемпера использован ряд переработанных материалов. Пол, съемные коврики, матрац и отделка вокруг оконных рам в этом концепте сделаны из материалов вторичной обработки. Чехлы для водительского и пассажирского сидений изготовлены из возобновляемых материалов растительного происхождения, столешницы — из биоразлагаемого акрила. Тут есть даже возможность уменьшить количество излучаемого света, благодаря широкому цветовому спектру освещения, позволяющему отдыхающим выбрать красное освещение внутри кабины, которое создает меньше светового загрязнения и оказывает меньше негативного воздействия на местную флору и фауну.

Благодаря современному дизайну, высокоскоростному Wi-Fi-маршрутизатору и информационно-развлекательной системе, которая позволяет владельцам отслеживать и контролировать потребление энергии, eRV2 также является мечтой любителя высоких технологий. В Winnebago говорят, что в настоящее время они тестируют концепткар в полевых условиях, хотя и не называют точную дату, когда серийная версия может начать поступать в дилерские центры.

Хью Бауэр, президент бренда Winnebago сообщил, что основной целью при создании eRV2 была возможность помочь людям комфортно исследовать окружающий мир с меньшим воздействием на окружающую среду. Новый электрический кемпер воплощает в себе новаторское наследие компании, представляя собой не только достижения в области дизайна, инноваций и устойчивого развития, но и стремление постоянно развиваться с учетом меняющихся потребностей людей.