Bentley Continental GT и GTC 2024 модельного года получили некоторые обновления

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Raimund Kutter / http://imagebroker.com/#/search/ Global Look Press

Купе и кабриолет Bentley претерпели небольшой фейслифтинг, но большой новостью стало добавление подключаемой гибридной трансмиссии.

Оба варианта модели как раз подошли к, так называемой, середине жизненного цикла, то есть автопроизводитель решил, что пришло время незначительных обновлений, чтобы оставаться востребованными. Прототипы, которые попали в объективы камер фотошпионов во время зимних испытаний, на первый взгляд не выглядят чем-то примечательными. С другой стороны, максимально внимание привлекает узкая светодиодная «люстра»,расположенная над капотом и закрепленная на радиаторную решетку. Но, естественно, она является временной мерой, которая помогает в тестовых заездах, и сразу после испытаний будет демонтирована.

Если внимательно присмотреться, то авто все же приобрел незначительные изменения: слегка измененный передний бампер и обновленная решетка радиатора. Оптика также запрятана под специальную камуфляжную пленку, что напрямую говорит об ее незначительной переработке. Незначительные изменения продолжаются сзади: новые задние фонари и более спортивный бампер. Наконечники выхлопной системы также новые, и они вдохновлены двойными овалами, которые можно найти на вариантах Speed и Mulliner.

Что касается интерьера, то, по крайней мере на шпионских фотографиях, основных изменений не обнаружено. То есть, в фейслифтовой версии модели все также устанавливается 12,3-дюймовый сенсорный экран управления мультимедиа и цифровая приборная панель. Возможно, здесь будет несколько измененная графика, но пока это остается небольшой тайной.

Bentley сейчас активно занимается электрификацией своей модельной линейки и ранее компания объявила о планах предлагать к 2026 году только подключаемые гибриды и электромобили. В результате линейка Continental получает систему подключаемого гибрида.

Силовой агрегат, скорее всего, будет идентичный Flying Spur Hybrid, который оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, аккумуляторной батареей на 18 кВт*ч и электродвигателем мощностью 134 л.с. Эта установка дает седану суммарную мощность в 536 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента, а также расчетный запас хода только на электротяге порядка 34 км.