Jeep сократил комплектации модели Cherokee до 2 и поднял цены на модель 2023 года
Решение было принято незадолго до того, как автопроизводитель остановил свой завод в Белвидере, штат Иллинойс, где в настоящее время производится компактный внедорожник.
Jeep начал сокращать варианты отделки для линейки Cherokee и в 2023 году будет предлагать только два: Altitude Lux и Trailhawk. Приняв это решение, Jeep откажется от комплектаций X и Limited в 2023 году, а цены сильно подскочат.
Базовая модель Altitude Lux теперь будет стоить 39 290 долларов (примерно 2,65 млн рублей по текущему курсу) , что на 4 395 долларов (практически 297 тысяч рублей по актуальному курсу) больше, чем у той же модели в 2022 году. Тем временем Trailhawk будет стоить от 42 890 долларов (около 2,9 млн рублей по текущему курсу), что на 5 345 долларов (чуть более 361 тысячи рублей по кусру на сегодняшний день) больше, чем у той же модели в прошлом году, и на 3 545 долларов (почти 240 тысяч рублей) больше, чем у Limited, которая раньше была топовой комплектацией. Однако он получит новое стандартное оборудование, включая автоматический дальний свет, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, охранную сигнализацию и универсальный механизм открывания гаражных ворот.
Cherokee Altitude Lux будет оснащаться 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. и 232 Нм максимального крутящего момента. Тем временем Cherokee Trailhawk получает меньший по объему, но более производительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который реализует 270 л.с. и крутящий момент в 400 Нм.
Решение об упрощении модельного ряда Cherokee последовало за декабрьскими сообщениями о том, что Jeep остановит свой завод в Бельвидере в феврале 2023 года. Производство Cherokee было перенесено на завод Stellantis в Толуке, Мексика, который в настоящее время производит модель Jeep Compass. Этот шаг в сочетании с возрастом Cherokee (впервые он был представлен в 2014 году) вызвал слухи о том, что скоро появится преемник модели. Действительно, продажи модели значительно упали в 2022 году, а именно 40 322 машины, что в два раза меньше, чем годом ранее, а еще в 5 раз меньше, чем было реализовано внедорожников Jeep Grand Cherokee.
Но даже при таких антиуспехах, представитель компании сообщил, что этот сегмент крайне важен для марки, и что внедорожные модели останутся в нем как можно дольше. Правда он не сообщил в каком виде- будут ли это старые добрые внедорожники с ДВС, или их полностью электрифицированные версии.