Cusco представили концепткар на основе Toyota GR86 на автосалоне в Токио
Всемирно известная японская компания по производству деталей превратила спортивное купе Toyota GR86 в купе-кроссовер.
Казалось бы, что может быть необычнее обычного автомобиля, ставшего вдруг кроссовером? Оказалось, что может — этот тот самый момент, когда спортивное купе становится купе-кроссовером. И компания Cusco смогла реализовать эту необычную идею. И если Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato уже не вызывают такого удивления, к тому-де они смогли доказать, что суперкары могут черпать вдохновение из раллийных гонок, то вариант на основе Toyota GR86 все еще может вызвать не столько удивление, сколько восторг. Смотрите сами: спортивное купе получает широкие внедорожные возможности, при этом стоит куда дешевле ранее упомянутых именитых авто.
Представленный на Токийском автосалоне концепт-кроссовер GR86 получил более внедорожный дизайн благодаря нестандартным расширителям арок, дополнительным фонарям и 16-дюймовым бронзовым легкосплавным дискам, обутым в массивные вседорожные шины Bridgestone Dueler. Это видимые обновления, но все не так просто: Cusco разработали специальную подвеску для этого автомобиля. Тут используются новые регулируемые по жесткости амортизаторы, специальный комплект пружин, а еще стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря всем этим элементам Toyota GR86 стала «выше» на целых 25 мм. Но доработки на этом не закончились: вседорожная Toyota получила распорки жесткости под капотом, в багажном отсеке и внутри салона.
Информации о том, форсировали ли «стоковый» мотор спорткара нет, стоит напомнить, что с завода авто обладает 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 232 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. Но известно, что Cusco поставили дифференциал повышенного трения своей разработки, спортивный высокопропускной масляный фильтр и доработанный впуск (так что логично предположить, что авто все же стал чуть-чуть производительнее). К слову, на концептуальный купе-кроссовер установили известные в спортивных кругах тормозные колодки Winmax.
И последнее, но не менее важное: Cusco сделали несколько обновлений в интерьере. Компания не публиковала фотографии, но сообщила, что салон оснащен «спортивной педалью акселератора», а также новым переключателем передач и более удобными спортивными сиденьями.