Aston Martin вывел на тесты преемника модели DB11
Вполне возможно, что тестируемый прототип ближе к предсерийной версии получит название Aston Martin DB12.
Вскоре после того, как Aston Martin объявил, что они готовятся «выпустить первый из своих долгожданных спортивных автомобилей следующего поколения», в сеть попали шпионские фотографии этой самой новой модели. Первое, что можно о ней сказать — она выполнена в общей стилистике дизайнерского языка бренда, однако передняя часть авто выглядит более агрессивно.
Ожидается, что модель получит название DB12. Авто, полностью запрятанный под камуфляжной пленкой, оснащен массивной решеткой радиатора, которая намного больше и «злее», чем у DB11. К этому добавляется передний сплиттер, уникальные фары головного света и вентилируемый капот.
Профиль прототипа кажется абсолютной копией текущей модели: тут присутствует «заваленное» лобовое стекло, которое плавно перетекает в наклонную крышу. Обе модели также имеют аналогичные задние стойки, а еще вентиляционные отверстия передних крыльев и одинаковые расширения кузова. Хотя обычно эти факты обозначают, что текущая модель просто подвергается рестайлингу, в этом случае все несколько иначе — это действительно совершенно новая модель, так как для испытания кузова и трансмиссии Aston Martin еще летом прошлого года специально выводил тестовые образцы (новая начинка в старом кузове). «Похожесть» Aston Martin DB11 и его преемника продолжается и сзади, поскольку эта часть кузова выглядит идентично той, что есть на текущей модели, то есть два патрубка выхлопной системы, разведенные по углам бампера и тонкие задние фонари.
Автобренд не раскрывает секреты, но новинка, следуя логике, является просто эволюцией существующей модели DB11. Кстати, в компании не рассказали и про силовую установку, а мы напомним, что в нынешнем премиальном спорткаре под капотом расположен 4,0-литровый битурбомотор V8, реализующий 528 л.с. и 675 Нм момента. Он работает в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Такая связка позволяет машине разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4 секунды, тогда как максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 309 км/ч. А опционально для покупателей доступен битурбо V12 рабочим объемом 5,2 литра, мощность которого составляет 630 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента. Здесь упражнение «0–100» авто выполняет за 3,7 секунды, а разгоняться способен до 334 км/ч.
Точная дата выхода новинки, по классике жанра, не называется, причем если у других производителей есть хоть примерное представление о вероятных сроках, то именно Aston Martin не разглашает даже этого. Ну в любом случае мы дождемся официальной презентации, чтобы узнать полных характеристики и, главное, как же будет называться преемник модели DB11.