Apple выпускает лимитированную версию AirPods Pro в честь китайского Нового года
В честь приближающегося китайского Нового года 22 января Apple запустит продажи лимитированной версии AirPods Pro второго поколения с гравировкой «Год Кролика» в своем интернет-магазине и розничных магазинах в Китае, Тайване , Гонконге и Макао.
2023 год будет годом Кролика по китайскому календарю. AirPods Pro, выпущенные ограниченным тиражом, имеют специально разработанную гравировку кролика на корпусе для беспроводной зарядки, а увеличенная версия изображения напечатана красным цветом на коробке, в которой они поставляются, но в остальном они такие же, как обычные AirPods Pro, при этом цена осталась неизменной.
Apple выпустила руководство по подаркам на китайский Новый год и предлагает покупателям скидку до 1000 иен на некоторые продукты, приобретенные в период с 30 декабря по 2 января, включая iPhone 13, iPhone 13 mini, iPad Air, iPad mini, iPad, MacBook Air, MacBook. Pro, AirPods второго поколения и AirPods третьего поколения. Apple также начала продавать чехол OtterBox, выпущенный ограниченным тиражом в честь китайского Нового года, для моделей iPhone 14.
В период с 6 января по 7 февраля розничные магазины Apple в Китае, Тайване, Гонконге, Макао и Сингапуре будут предлагать бесплатные сеансы «Сегодня в Apple», на которых покупатели могут использовать iPhone для создания новогоднего портрета, которым они смогут поделиться с семьей и друзьями.
Ранее Apple предлагала лимитированную серию AirPods Pro первого поколения к Году Быка в 2021 году и Году Тигра в 2022 году. Apple заявляет, что AirPods Pro, выпущенные ограниченным тиражом в этом году, доступны, пока есть запасы, и ограничены двумя экземплярами на одного покупателя.
AirPods Pro второго поколения были впервые выпущены в сентябре и оснащены в 2 раза более активным шумоподавлением, более длительным временем автономной работы и многим другим.