На продажу выставлен редкий трековый Chevrolet Corvette Z06

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Erich Schmidt / http://imagebroker.com/#/search/ / Global Look Press

Этот авто уникален тем, что запрещен к использованию на дорогах общего пользования и является тестовым прототипом.

Новый Corvette Z06, по общему признанию, является отличным маслкаром со всех сторон. Но совсем скоро владеть этим авто будет все больше и больше людей. Однако этот Z06, представленный на аукционе действительно редок. Это поколение C6 и первое, которое когда-либо производила GM. Из-за этого это, возможно, самый особенный Corvette, сделанный за последние 15 лет.

GM построил этот Z06 на своем заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, 4 февраля 2005 года. Это определение ранней сборки, и, хотя у него есть серийный номер, у этого Z06 даже нет VIN. Вдобавок ко всему, этот мул-разработчик побывал практически на всех крупных гоночных трассах Европы, попутно устанавливая не один рекорд времени прохождения круга. Аукционный дом Mecum, где этот Chevrolet Corvette Z06 выставлен на продажу, говорит, что эти трассы включают Нюрбургринг, «Автобан», Спа-Франкоршам и международную гоночную трассу Вирджинии. На окошке автомобиля можно даже увидеть наклейки с Нюрбургринга. Там Z06 установил рекорд круга более десяти лет назад. В то время то, время прохождения машиной круга было рекордным, он мог конкурировать на треке по этому самому времени с такой моделью, как Porsche 911 GT3 (в кузове 997). На тот момент время прохождения круга у Chevrolet Corvette Z06 составило 7:42,99, что далеко от нынешних показателей менее 7 минут, однако такой показатель для того времени был просто головокружительным.

На момент производства Z06 LT7 V8 был самым оборотистым и самым мощным безнаддувным двигателем, созданным GM. Добавьте к этому время прохождения круга в Нюрбурге и максимальную скорость в 320 км/ч, и этот автомобиль, возможно, станет самым заметным Chevrolet Corvette Z06 с передним расположением двигателя.

На данный момент цена за этот лот еще не определена, однако стоит ожидать, что эта машина будет стоить очень дорого, даже при условии, что покупатель не сможет использовать ее для дорог общего пользования.