Hod Rod Service Company построили рестомод Chevrolet Corvette 1959 года

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © Pavlo Gonchar / Keystone Press Agency / Global Look Press

В январе этот уникальный рестомод будет выставлен на торги на аукционе Barrett-Jackson.

Этот Corvette 1959 года, один из фаворитов аукциона Barrett-Jackson в Скоттсдейле, был капитально отремонтирован компанией Hot Rod Service. В основе автомобиля лежит коробчатое шасси ручной сборки, которое было одновременно расширено и «растянуто». Он также оснащен поперечными распорками шасси и специальными отверстиями для выхлопной системы, «кастомными» креплениями кузова и внутренними опорами поперечной устойчивости шасси. Еще рестомод имеет изготовленный вручную задний мост и 4-рычажную независимую подвеску с нестандартными поперечными рычагами. К слову о последней, здесь используется пневмоподвеска Accuair с уникальными подушками, позволяющими занижать автомобиль прямо до асфальта в те моменты, когда на нем не передвигаются.

Чтобы выдержать фирменный стиль рестомода, тюнеры обратились к компании Wilwood, известной своими высокопроизводительными тормозными системами, и установили перфорированные слоттированные тормозные диски диаметром 15 дюймов спереди и 14 дюймов сзади, а также 6-поршневые суппорты фиксированной конструкции (Такой суппорт представляет собой металлический корпус, и расположенные симметрично, с обоих сторон, напротив друг друга тормозные цилиндры, которые оказывают давление на тормозные колодки, и прижимают тормозной диск между ними). Компания Hot Rod Service также установила тормозные магистрали, топливную систему и бензобак из нержавеющей стали, заливную горловину, интегрированную в задние фонари, а также двухкамерный главный тормозной цилиндр и распределитель тормозных усилий от Wilwood.

Двигатель Chevrolet LS7 с кастомным распределительным валом, индивидуальными дроссельными заслонками из углеродного волокна Kinsler IR Cross-Ram и сделанным на заказ двойным впуском холодного воздуха. Хотя в списке не упоминается, какая мощность у автомобиля, известно, что V8 установлен на трансмиссию Chevrolet 6L90E с 9-дюймовым задним мостом Currie Truetrac с передаточным числом 3,73 и 3-дюймовыми алюминиевыми приводами.

Компания Hot Rod Service также преобразила интерьер, установила новую переднюю панель и приборную панель с индивидуальными датчиками, центральную консоль из стекловолокна, систему запуска двигателя с копки, дистанционное отключение аккумулятора, специально созданные для модели педали, стереосистему Alpine, подрулевые переключатели, рулевое колесо MOMO, кожаные накладки на нижнюю часть (порог) багажника и система Vintage Air.