В сети представили «доработанный» Volswagen ID.Buzz

Автор: Дмитрий Ковалев

Тюнинг-ателье Capricorn Trucks решили немного визуально доработать стильный электрический минивэн.

Стоит отметить тот факт, что сам VW ID.Buzz с завода выглядит довольно стильно и современно. Но что, если вдруг направить доработку этого автомобиля в сторону «бездорожья»? Вряд ли у кого-то возникнет такая мысль, ведь есть основные каноны, по которым строятся тюнинг-проекты, это как золотой свод законов: обычный седан может стать более спортивным, спортивный — еще более спортивным, кроссовер может стать более «внедорожным», а внедорожник — экстремально «внедорожным». Но есть и исключения, и тем они интереснее, чем более несовместимыми на первый взгляд выглядят (на ум сразу приходят классические Lamborghini и Porsche, созданные для бездорожья, или же кроссоверы и пикапы, ориентированные на трек).

В этом конкретном случае, Capricorn Trucks решили, что VW ID.Buzz должен «стать» внедорожником. Первое, что получил электрокар — это полностью черный цвет кузова со всеми черными кузовными элементами, с затемненными задними фонарями и глубокой тонировкой остекления (естественно, кроме лобового и передних пассажирских), Авто также оснащен комплектом 18-дюймовых легкосплавных дисков «Classic B» с бедлоком от delta4x4, окрашенных в черный цвет. Колеса обуты в «цепкую» резину от Loder Tyres размерностью 255/55 R18. В качестве альтернативы владельцы могут выбрать аналогичные шины от BF Goodrich, Cooper или General Grabber.

Такие колеса обеспечивают лучшее сцепление с любой поверхностью, в идеале — если бы VW ID.Buzz получил систему полного привода. Но, увы, электрический минивэн в настоящее время доступен исключительно в заднеприводной версии с одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и максимальным крутящим моментом в 310 Нм. Питает электромотор батарея на 77 кВт*ч, обеспечивающая запас хода от 400 до 480 км, хотя, справедливости ради заметим, что более мощные шины с повышенным сопротивлением качению, уменьшат эти показатели.

Стоимость каждого диска без резины составляет порядка 720 долларов (почти 50 000 рублей по текущему курсу), то есть комплект из 4 дисков вместе с резиной будет стоить покупателю 4 254 доллара (чуть более 291 тысячи рублей по актуальному курсу).

Скажем честно, этот вариант тюнинга занимает первое место в номинации «самое простое и неглубокое изменение внешнего вида», и такую доработку сможет сделать собственноручно каждый владелец VW ID.Buzz, просто купив колеса и потратив пару часов в гараже. Но радует тот факт, что Capricorn Trucks пообещали продолжение, то есть они будут дорабатывать этот тюнинг-пакет, добавлять в него новые элементы, чтобы по праву их работу можно было назвать «Проект».