NanoFlowcell представил QUANTiNO Twentyfive
В рамках расширения своей географии, британский бренд NanoFlowcell представил новый электрокар, которому не нужна батарея.
Да, вы не ослышались, а мы не опечатались. Действительно, NanoFlowcell Holdings расширяет свою деятельность в Соединенных Штатах, планируя производить электромобили серии QUANT на местном уровне, которым и вовсе не нужна классическая аккумуляторная батарея. Начать стоит с того, что первый концепт от NanoFlowcell был представлен на автосалоне в Женеве в 2015 году, а уже год спустя был продемонстрирован готовый к производству QUANTiNO. Однако после этого компания практически пропала из поля зрения на целых 7 лет. И совсем недавно появляется информация о том, что автобренд решил начать производство в США.
Электромобили, разработанные nanoFlowcell, уникальны тем, что в них не используются аккумуляторные батареи. Вместо этого они используют технологию bi-ION, в которой используется положительно заряженный электролит и отрицательно заряженный анолит, которые встречаются в ионоселективной мембране, вырабатывая электричество (в тонкости технологии вдаваться мы не станем, скажем лишь что это новая технология, связанная с электрохимическими процессами).
В пресс-релизе, объявляющем о своем выходе на рынок США, лондонская компания заявила, что у нее есть «проектные планы по серийному производству моделей QUANT E, а также строительство крупномасштабного производства bi-ION®». Интересным является и тот факт, что главный технический директор Нунцио Ла Веккья сообщил о том, что компания не будет искать государственных инвестиций для nanoFlowcell USA, чтобы расширить свои производственные мощности и инфраструктуру в США. Предпочтительным вариантом для компании станет стратегическое партнерство для создания и расширения производства и инфраструктуры, а также для интеграции технологий nanoFlowcell во все сектора экономики.
Чтобы отметить расширение бренда в США, а также его 25-летие, была продемонстрирована специальная версия QUANTiNO, получившая название Twentyfive. Он имеет пассажирскую формулу 2+2 со съемной крышей и оснащен электродвигателем мощностью 80 л.с. на каждом колесе, производящим суммарно 320 л.с. Электролитный раствор bi-ION автомобиля хранится в двух 125-литровых баках, и на каждом из них можно проехать порядка 2000 км. Чтобы дополнить его, потребуется построить специальную заправочную инфраструктуру с решением bi-ION от nanoFlowcell.