В Сети поубликована информация о 1233-сильном гиперкаре Czinger 21C
У Czinger 21C, возможно, не самое запоминающееся имя в пантеоне ультра-эксклюзивных, хардкорных гиперкаров, но он, безусловно, заставил прийти в восторг, когда он был представлен в феврале 2020 года, благодаря своим головокружительным техническим характеристикам, расположению сидений, и компонентам, напечатанным на 3D-принтере.
С тех пор первый автомобиль стартапа из Лос-Анджелеса побил рекорды кругов на легендарной трассе Laguna Seca Raceway и Circuit of the Americas. И даже когда он был выставлен на статической выставке, быстрая машина стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов произвела большое впечатление на посетителей Фестиваля скорости в Гудвуде 2022 года.
Автомобильный бренд Кевина и Лукаса Цзингеров был основан в 2019 году, когда 21C продемонстрировал возможности производственной системы, разработанной компанией и их фирмой-партнером, Divergent. Сердцем 21C является 2,88-литровый V8 с двойным турбонаддувом, полностью разработанный собственными силами. Затем Czinger соединил самый мощный в мире двигатель с двумя электромоторами на передней оси, которые суммарно производят 296 л.с. В итоге силовая установка выдает 1233 л.с. Плюс полный привод и векторизация крутящего момента, конечно.
Однако 21C — это не только грубая сила. Благодаря сверхлегкому шасси из алюминия и углеродного волокна, а также большому количеству компонентов, разработанных искусственным интеллектом и напечатанных на 3D-принтере, Czinger весит 1250 кг, достигая неуловимого соотношения мощности к весу 1:1. В результате время разгона до 100 км/ч составляет всего 1,9 секунды, при этом максимальная скорость равна 330 км/ч. Однако, если стандартных 1233 л.с. вам недостаточно, Czinger может увеличить выходную мощность как V8, так и электродвигателей до 1333 л.с., что должно немного сократить разгон до 100 км/ч.
Цзингер также утверждает, что гиперкар может проехать до 20 км на одной зарядке благодаря рекуперативному торможению американской модели и мотор-генератору, которые используются для подзарядки аккумулятора на 2,8 кВт/ч, в то время как более экологически сознательные любители адреналина могут запустите чудовищный V8 на зеленом, углеродно-нейтральном топливе из биометанола.
В гиперкаре использовалась технология, которая называется Divergent Adaptive Production System (DAPS). Ее Кевин и Лукас создали перед тем, как заняться гиперкарами. Она сочетает в себе программное обеспечение для проектирования на основе искусственного интеллекта, 3D-печать и автоматизированную сборку в одном комплексном производственном решении.
Тем не менее, несмотря на свои достижения, команда Czinger ясно дала понять, что 21C будет выпущен лимитированным тиражом в 80 единиц, и бренд уже работает над множеством новых моделей. Далее следует четырехместный Hyper GT, концептуальная версия которого дебютировала вместе с 21C V Max в августе. Автомобиль с крыльями чайки использует твин-турбо V8 от 21C и два электродвигателя, хотя точные данные о производительности пока не разглашаются.
Лукас сообщает, что в какой-то момент мы увидим электромобиль Czinger, но не будем вдаваться в подробности или указывать сроки, когда появится первый электромобиль фирмы.