Новинки Ford на 2023 год: обновление Kuga и два новых электромобиля

Автор: Новиков Никита
Фото: © A. Krivonosov

2023 год станет ключевым для процесса электрификации бренда Ford в Европе. Популярный бренд представит важные новые функции, а также выпустит несколько полностью электрических моделей.

Новинки Ford 2023 года будут ориентированы на устойчивую мобильность. Некоторые модели будут иметь решающее значение для ускорения процесса электрификации компании на европейском рынке. На повестке дня не только долгожданное обновление Ford Kuga, а также ни много ни мало запуск двух совершенно новых 100% электромобилей. Электромобили будут иметь клеймо «Сделано в Европе», потому что процесс серийного производства будет происходить в Европе.

Одна из новинок, которую Ford представит в наступающем году, связана именно с одной из самых популярных моделей — Ford Kuga. Долгожданное обновление внедорожника испанского производства наконец-то увидит свет. Фейслифтинг выступает в качестве промежуточного обновления. Новая Kuga получит обновленный внешний вид и расширенное технологическое оснащение. Кроме того, не исключено, что в механической части произойдут изменения для повышения эффективности.

Также наконец пришло время для Ford увеличить свой небольшой европейский модельный ряд электромобилей. В 2023 году мы станем свидетелями появления на рынке нового и очень интересного 100% электрического внедорожника. Это Ford Puma E — модель, которая будет производиться в Европе. Точнее в Кракове. В том же производственном центре, где производится Ford Puma с ДВС.

Он будет оснащен технологией Ford и именно это позволит бренду войти в важный сегмент B-SUV. Максимальная автономность составит около 350 км, что позволит сделать модель более доступной за счет использования дешевых батарей.

И последнее, но не менее важное: мы должны поговорить об еще одном электромобиле. Внедорожник, имя которого до сих пор неизвестно. Тем не менее, детали, подтвержденные на сегодняшний день, предполагают выход модели, которая также будет ключевой в вышеупомянутом процессе перехода на электромобиль, который Ford начал в Европе.

Это внедорожник среднего размера, основанный, и это очень важно, на платформе MEB концерна Volkswagen. Да, этот электромобиль будет использовать технологии Volkswagen. Это результат совместной работы обоих производителей. С запасом хода до 500 км по циклу WLTP он будет производиться в Кёльне (Германия).