Consumer Reports предложила автопроизводителям упростить системы помощи водителю
По мнению экспертов, чрезмерно сложные ассистенты приводят к тому, что водители перестают обращать на их работу внимание.
Недавно агентство Consumer Reports провело опрос среди автолюбителей, в котором попыталось выяснить, насколько часто люди пользуются адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системами предотвращения фронтальных столкновений и столкновений при движении задним ходом и других ассистентах водителя.
В результате исследования выяснилось, что слишком сложные в использовании и для понимания водителя системы могут помешать безопасному управлению автомобилем. В частности, указывается, что водителя могут сбить с толку внезапные звуковые сигналы или пиктограммы на приборной панели. В итоге, если автолюбитель не может разобраться с тем или иным помощником, он просто отключает соответствующую систему.
По итогу Consumer Reports выпустила рекомендации для автопроизводителей, в которых указала, что им необходимо прийти к общему соглашению о названиях тех или иных ассистентов — сейчас один и тот помощник может иметь от 8 до 40 уникальных названий. Также компаниям порекомендовали доступно объяснять клиентам, как работает та или иная система безопасности, ведь согласно результатам опроса, только 48% автолюбителей понимает, как работает система автоматического экстренного торможения.