В сеть попали патентные изображения нового электрокара от Mazda

Автор: Дмитрий Ковалев

Он по всем габаритам примерно такой же, как современный седан Mazda 3, и предполагается, что он может заменить эквивалентную модель с ДВС.

Mazda отстает от других автопроизводителей, когда дело доходит до электрификации своих автомобилей, и еще не объявила официально о выпуске нового электрокара. Он продает только MX-30 как полноценный электромобиль, а недавно добавил CX-60, свой первый подключаемый гибрид, но в новом отчете говорится, что компания может работать над другим BEV, небольшим седаном размером с сегодняшнюю «тройку».

Патенты Mazda ясно показывают, что производитель представил технические чертежи, на которых явно изображен небольшой седан, работающий на электричестве. Это может быть не сразу видно из патентных изображений, потому что пол выглядит слишком тонким для размещения аккумуляторной батареи электромобиля, но, по-видимому, это одна из его уникальных особенностей. Тем более, что никто еще не наблюдал такую же технологию ни в одном существующем электрокаре.

Однако пока не существует информации о том где производитель берет элементы, кто производит аккумулятор и какие технологии будут использоваться. По-видимому, в патентной заявке говорится, что это обычный литий-ионный аккумулятор, хотя источник также упоминает, что это может быть твердотельный аккумулятор, что может быть одним из объяснений его необычно малой высоты.

Судя по патентным чертежам, автомобиль был спроектирован как переднеприводный, что делает его идентичным по конфигурации современной Mazda 3. Однако источник сообщает, что в патенте есть информация о добавлении электромотора на заднюю ось, что сделает полноприводным. Есть шанс, что это может быть даже прямая (электрическая) замена Mazda 3, которая должна появиться ближе к концу десятилетия.

Однако стоит отметить, что подача этого патента не обязательно означает, что Mazda действительно построит этот автомобиль. Автопроизводители делают это все время, и не все, что они патентуют и используют в качестве товарных знаков, фактически используется в серийных автомобилях. Однако, учитывая, что Mazda отстает от других автопроизводителей, которые предлагают больше электромобилей, такой автомобиль, как этот небольшой электрический седан, вероятно, будет иметь большой смысл для компании в ближайшем будущем.