Mercedes отзывает свои легендарные Mercedes-AMG G63 (4×4)2

Автор: Дмитрий Ковалев

Оказалось, что у «неубиваемых» внедорожников есть Ахиллесова пята.

Mercedes-AMG G63 4x4 Squared объективно является очень способным внедорожником. Однако теперь 278 из них (2022 модельного года) отправятся обратно к дилеру для ремонта. Оказывается, картер трансмиссии заднего моста может быть не таким прочным, как считалось раньше.

Согласно новой документации, поданной в NHTSA, автомобили Mercedes-AMG G63 4x4 Squared имеют картер дифференциала заднего моста, который может сломаться. В случае, если это произойдет, в лучшем случае произойдет утечка масла, в худшем — разрушение корпуса и потеря тяги. Поскольку уровень риска непредсказуем, Mercedes-AMG настоятельно рекомендует своим пострадавшим клиентам прекратить ездить на автомобиле.

По словам автопроизводителя, он начал расследование, основанное на внутренних испытаниях, результатом которых стала трещина в рассматриваемом корпусе картера. Примерно в то же время инженеры автобренда проанализировали эту проблему совместно с поставщиком детали. При этом уже поступала информация об этих поломках у владельцев внедорожников, проданных за пределами США. Хорошо хоть, что все зарегистрированные случаи обошлись без вреда для здоровья и фатальных жертв.

Интересно, что специалисты Mercedes-AMG точно не знают, что вызывает основную проблему. Поскольку эта первопричина неизвестна, автопроизводитель просто просит владельцев прекратить вождение своего G-класса и отбуксировать его к дилеру. При этом буксировка и аренда транспортных средств, будут предлагаться бесплатно. По прибытии к дилеру обученный специалист по обслуживанию проверит корпус дифференциала заднего моста и при необходимости заменит детали. Дилеры были проинформированы об отзыве 17 декабря. Покупатели, которые не уверены в том, подлежит ли их G-класс отзыву, могут позвонить в NHTSA или своему местному дилеру.

В случае, если вы еще не знаете, та самая приставка Squared как раз является объяснением тому факту, что у этого супер-внедорожника портальные мосты вместо обычных. Парадоксально, что именно эта модификация, ориентированная на бездорожье, и вызвала проблемы.