Rivian не будет продавать топовые варианты своих моделей R1T и R1S

Автор: Дмитрий Ковалев

Компания объявила, что покупателям придется выбирать либо мощную 4-х моторную компоновку, либо максимальный аккумуляторный блок, совмещаться они не будут.

Rivian все еще вносит коррективы в свою линейку продуктов, и последняя из них расстроила клиентов. И это потому, что теперь им приходится выбирать между максимальной дальностью или максимальной мощностью. Согласно новому сообщению на RivianForums, бренд разослал клиентам электронное письмо с подробным описанием того, что он не будет предлагать четырехмоторный автомобиль с пакетом Max Battery, который он обещал много лет назад.

Самый топовый АКБ Max Battery конфигурация никогда не производился в серийном продукте Rivian, но когда он это сделает, он должен обеспечить запас хода около 644 км. Это, безусловно, желательно, и легко понять, почему владельцы захотят соединить его с четырехмоторной установкой, установленной на пикапе R1T и внедорожнике R1S. Письма с подробным описанием изменений в производстве были отправлены тем, кто выбрал две функции.

Чтобы сохранить этот пакет Max, владельцам предзаказов необходимо согласиться с тем, что их транспортное средство будет оснащено двухмоторной установкой (по одному мотору на каждую ось). Конечно, пикап или внедорожник по-прежнему будут полноприводными, но у них не будет тех же 835 л.с. которые доступны в четырехмоторной версии. Возможно, чтобы угодить тем, кому нужна скорость, Rivian заявляет, что будет продавать двухмоторные варианты с двумя уровнями мощности. Обычная версия с двумя двигателями будет производить 600 л.с., а «улучшенная» версия — 700 л.с. Оба будут способны буксировать до 4 989 кг, так что, по крайней мере, производительность не снижается. Те, кто решит сохранить максимальный пакет, также получат скидку.

Бренд заявляет, что «в этом обновлении представлена более энергоемкая конструкция пакета Max, которая сочетается с системой привода Dual-Motor для обеспечения дальнего действия с выдающейся производительностью по более низкой цене». Однако насколько «дальнобойным» будет такой вариант моделей, в Rivian пока не сказали.

Тем, кто все же решит выбрать модель с 4 электромоторами, придется довольствоваться батареей «Large Pack» с запасом хода в 517 км. Однако они могли бы получить свой автомобиль гораздо раньше. На самом деле Rivian сообщает в электронном письме клиентам, что они могут получить свой автомобиль уже в начале следующего года.

Ну тут стоит включить логику, и действия компании становятся понятными. Если бы Rivian все же смог совместить все «самое-самое» в одном кузове, другие модификации стали бы не особо востребованными, даже не смотря на более низкую цену. И тут стоило бы компании тогда вообще убрать все комплектации и вариации, оставив лишь одну.