Chevrolet Montana могут привезти в США

Автор: Дмитрий Ковалев

Пикап может составить здоровую конкуренцию модели Ford Maverick, но для этого ему понадобятся кое-какие обновления.

Так, совсем недавно в Латинской Америке автогигант General Motors представил свой новый пикап Chevrolet Montana, и вполне вероятно, что новинка может выйти на другие рынки, включая США.

Директор по маркетингу продуктов GM в Южной Америке Родриго Фиокко рассказал о странах, в которых он будет продаваться на первых парах. К ним относятся развивающиеся рынки, включая Бразилию, Аргентину, Парагвай, Уругвай, Боливию, Перу, Чили, Колумбию, Эквадор и Мексику. На вопрос, рассматриваются ли какие-либо другие территории, Фиокко упомянул Ближний Восток и Африку, но вскользь упомянул и США. В то же время директор бренда RAM Майк Коваль ранее в этом году сообщил, что пристально следит за продвижением на рынке моделей Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Хотелось бы знать к чему тут вообще RAM, если он не является частью General Motors? Ответ прост: последние делают то же самое, ведь это большая общая песочница, и всем интересно знать, как и у кого, а еще в каком количестве продаются пикапы.

Определенно можно сказать только одно — только что выпущенный пикап Chevrolet Montana 2024 модельного года пока «не дотягивает» до всеобщего одобрения знающих толк в этих кузовах американцев, так что, если GM хочет выйти на рынок США, им придется знатно потрудиться над интерьером и трансмиссией, чтобы их пикап начали воспринимать всерьез. И вот несколько примеров. Спецификация Montana для рынка Латинской Америки оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, которы производит 133 л.с. и 190 Нм максимального крутящего момента. В это же время базовый Ford Maverick поставляется с гибридной силовой установкой мощностью 191 л.с., а в его моторной линейке есть вариант с 4-цилиндровым турбомотором мощностью 250 л.с.

Автомобили, предназначенные для развивающихся рынков, также, как правило, имеют более «урезанное» стандартное оборудование для обеспечения безопасности и менее качественный интерьер. Ярким примером является Ford EcoSport, созданный для индийского рынка, и тот, который продается в США. Разница, как говорится налицо.

Качество и безопасность исправить относительно легко, но как насчет двигателя? Большинство брендов GM переходят на электрические двигатели, и двигателей с ДВС осталось очень мало. Chevrolet Colorado предыдущего поколения продавался с безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, но более вероятными кандидатами являются 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Malibu (160 л.с. и 250 Нм момента) или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в Camaro и Equinox, первый из которых выдает впечатляющие 275 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. С такой мощностью Montana будет более реалистичным вариантом в сегменте небольших пикапов, по крайней мере, с бензиновым двигателем. Тем не менее, гибридный Ford Maverick является самой популярной моделью, и GM может закупать гибридные силовые агрегаты у своего конгломерата в Китае. SAIC-GM-Wuling недавно представила Wuling Asta Hybrid, который оснащен 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 320 Нм момента.