Ростелеком: Контакт-центр открыл горячую линию «Деда Мороза и его цифровых помощников»
Автор: Каширина Дарья
Фото: © Пресс-служба «Ростелеком Контакт-центр»
Все желающие могут записать голосовые письма и пожелания.
«Ростелеком Контакт-центр» открыл горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. Теперь по телефону дети смогут поведать виртуальной Снегурочке о подарках, которые бы желали бы получить, а также оставить свои пожелания Деду Морозу на новый год.
Данный проект был реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза, которая находится в Великом Устюге. Работает бесплатный номер 8 800 101-10-42, по которому можно делать звонки, начиная с сегодняшнего дня и до 29 декабря. Как отмечают представители компании, все новогодние письма будут сразу же переформатированы в электронную версию и отправлены в резиденцию Деда Мороза в канун самого праздника.
Дорогие друзья, малыши и взрослые, совсем скоро состоит главный зимний праздник — Новый 2023 год! Сейчас самое подходящее время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. По традиции тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. Мы с помощниками-волшебниками мы все их прочитаем, прослушаем и обязательно ответим каждому,сказал Дед Мороз.
Экономика
Россия и Белоруссия поставили очередной рекорд взаимного оборота товаров и услуг
Автор: Алексей Феоктистов
Общество
Психиатры указали на опасные для психики признаки в поведении детей
Автор: Алексей Феоктистов