Компания Hyundai представила кроссовер Hyundai Kona следующего поколения

Автор: Дмитрий Ковалев

Компактный кроссовер будет доступен к продаже в четырех вариантах: с ДВС, с гибридной силовой установкой, полностью электрический и версия N Line.

Модель нового поколения может похвастаться пересмотренным языком дизайна южнокорейской компании, и все четыре версии имеют общую архитектуру. В Hyundai сообщили, что новая модель на 15 см длиннее своего предшественника, и теперь общая длина кроссовера составляет 435,5 см. При этом авто стал немного шире, а точнее на 2,5 см, в то время как колесная база увеличилась на 6,1 см.

Автопроизводитель отметил, что сначала был разработан полностью электрический вариант, а затем модель по всем параметрам была адаптирована для версий с ДВС, гибридной силовой установкой и N Line. Что касается стиля, то в компании сообщили, что общие дизайнерские черты кузова, как и его передней части в частности, характеризуют новый язык бренда, преследуя собой улучшенные аэродинамические характеристики и минимализм, отраженный в простых плавных линиях элементов. Отдельно стоит отметить длинную цельную светодиодную полоску спереди имеющую название Seamless Horizon Lamp и использующую фирменную технологию Parametric Pixels, которая перекочевала сюда от электрической линейки компании Hyundai. Также стоит обратить внимание на сложные геометрические линии, идущие по боковой части кузова, такие как диагональная выштамповка от нижней части передней двери до верхней части задней, призванная визуально «соединить» молдинг переднего крыла с задним спойлером в цвете сатиновый хром. Задняя часть также может похвастаться тонкой светодиодной полосой фонарей Seamless Horizon Lamp. Крайне удачно стоп-сигнал интегрирован в молдинг спойлера, отделанного в матовый хром.

Однако между четырьмя вариантами есть некоторые заметные различия в стиле. Электрическая версия получает пиксельные графические детали на решетке воздухозаборника и заднем бампере, 19-дюймовые легкосплавные диски в таком же «пиксельном» стиле и черную отделку элементов кузова, а еще черные корпуса боковых зеркал заднего вида и крышу. Модель с ДВС, равно также как и гибридная, получили массивный передний бампер, защитные пластины и колесные арки с черными молдингами. Наконец, N Line получает черные корпуса боковых зеркал заднего вида и крышу, а также специальный спойлер, более агрессивный дизайн передней и задней частей кузова с молдингами колесных арок в цвет кузова, специальные 19-дюймовые легкосплавные диски, спаренные разведенные патрубки выхлопной системы и серебристые боковые юбки.

Что касается интерьера, то здесь все варианты оформлены в стиле электрокара, с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма, объединенными в единый цифровой кластер, плоскую переднюю панель со сложной геометрией в нижней части (длинные тонкие воздуховоды системы отопления), фирменную центральную консоль с блоком управления множеством функций авто и атмосферную подсветку салона. Интересным решением выглядит перенос селектора передач с центральной консоли на заднюю часть рулевой колонки. Из обновления стоит обратить внимание на новое сиденье второго ряда. За ним, к слову, теперь располагается много больше пространства, правда точный объем в компании пока не сообщили.

Подробные характеристики и другие данные будут опубликованы в ближайшие месяцы. То же касается и цен на новинку.