Компания Volkswagen тестирует обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan 2024 года

Автор: Дмитрий Ковалев

Команда разработчиков Volkswagen вовсю испытываеткроссовер Tiguan 2024 года на заснеженных трассах, готовя его к выходу на мировой рынок в следующем году.

Ранее в этом месяце фотошпионы уже замечали черный автомобиль с маленькими колесами и хромированной отделкой окон и рейлингами на крыше. Стоит отметить, что линии дизайна кузова несколько изменились, четкие горизонтальные линии стали более изогнутыми. Однако на черном кузове плохо просматривались уникальные изменения деталей. Но теперь инженеры отдела исследований и разработок VW, работающие в северной Швеции, вывели на тесты второй Tiguan в контрастной цветовой гамме, что упрощает возможность разглядеть незначительную разницу стиля в нынешней модели и новинке.

Как и черный автомобиль, этот новый белый прототип имеет фиктивную решетку радиатора от нижнего края капота и верхней части бампера, тщательно замаскированную накладкой. Идея состоит в том, чтобы создать впечатление, что новый на него будет устанавливаться более узкая и спортивная решетка радиатора, как на последнем Mk8 Golf. Больше необычных решений по маскировке оригинальных деталей автопроизводитель использовал сзади, где наклеено множество маскирующих стикеров и накладок (как пример — накладка на задний бампер, имитирующая раздвоенный спаренный выхлоп, как на R-Line Tiguan текущего поколения).

Белая краска также облегчает просмотр дизайна нижней части бампера, хотя кажется, что он тоже был замаскирован черными и хромированными накладками чтобы имитировать увеличенные боковые воздухозаборники на текущем автомобиле. Предполагается, что окончательный дизайн получит гораздо больше цветов кузова, только центральная часть будет выделена черным, и, возможно, очень маленькая дополнительная решетка радиатора будет установлена с каждой стороны.

Из предыдущих шпионских снимков уже известно, что в интерьере Tiguan будет большой квадратный сенсорный экран в стиле планшета, но под капотом, скорее всего, все будет более знакомо — сочетание бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, включая подключаемый гибридный модуль. Как и прежде, будут как переднеприводные, так и полноприводные варианты трансмиссии, но не полноценный электромобиль, для этого существует Volkswagen ID.4.