Китайская компания BYD запустит второй новый бренд электромобилей в 2023 году

Автор: Новиков Никита
Фото: © Costfoto / Keystone Press Agency / Global Look Press

Китайская компания BYD Co запустит новый бренд «профессиональных и личных» электромобилей в 2023 году, заявил в четверг высокопоставленный руководитель, поскольку автопроизводитель расширяет свой модельный ряд после года высоких продаж.

Брайан Луо, помощник генерального директора компании по брендингу, сделал комментарии на мероприятии для СМИ. Новый бренд станет дополнением к премиальному бренду Yangwang, запуск которого запланирован на первый квартал 2023 года, о чем было объявлено в прошлом месяце.

Исключив в этом году бензиновые автомобили из ассортимента своей продукции, BYD смогла извлечь выгоду из ряда скидок для электромобилей, предлагаемых центральными и местными органами власти. Он также делает более широкий глобальный толчок, продавая свои чисто электрические машины на рынках, включая Норвегию, Новую Зеландию, Сингапур, Бразилию, Коста-Рику и Колумбию.

Луо сказал, что BYD продала автомобили в 35 странах за пределами Китая с тех пор, как в мае прошлого года начала экспорт в Норвегию.

По данным брокерских компаний, автопроизводитель, который также производит подключаемые гибридные автомобили, был самым продаваемым автомобильным брендом в Китае в первые четыре недели ноября, опередив Volkswagen в развороте, который подчеркивает давление на устаревшие бренды в крупнейшем в мире автомобильном рынке.