Porsche инициировал отзывную кампанию модели 911
Porsche и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявили об отзыве 53 экземпляров Porsche 911 2022–2023 годов на рынке США.
Проблема, выявленная в производственных записях автомобилей, выпущенных в период с 13 сентября по 29 ноября 2022 года, связана с кожаной отделкой передней панели, которая может отсоединиться, если боковая подушка безопасности пассажира сработает после аварии.
В Porsche говорят, что клей, использованный между крышкой подушки безопасности и крышкой передней панели, не соответствует требованиям производственного процесса. Автопроизводитель узнал о дефекте только в октябре после результатов заводских испытаний. Тестирование проводилось при высокой температуре, а также проводились дополнительные испытания «в определенном температурном диапазоне» для изучения поведения компонентов всей панели.
Однако автопроизводитель решил не рисковать, особенно когда результаты испытаний показали потенциальное «негативное влияние» на срабатывание подушки безопасности пассажира, что является серьезной проблемой безопасности. Автопроизводитель счел необходимым заменить всю переднюю панель затронутых Porsche 911, которая потенциально может «сломаться и отделиться», если сработает упомянутая подушка безопасности. Компания заявляет, что уведомит дилеров о проблеме 21 декабря 2022 года и свяжется с владельцами, начиная с 3 февраля 2023 года. К счастью, не было никаких сообщений об авариях, произошедших по причине этой неисправности.
В уведомлении об отзыве не говорится, что владельцы должны избегать вождения своих Porshce 911 до тех пор, пока исправление не будет завершено, но они все равно должны быть осторожны. Как и все отзывы, этот будет сделан бесплатно. Клей на новом приборном блоке будет нанесен правильно.
Построенный в Германии Porsche 911 редко сталкивался с отзывами, и этот отзыв относительно небольшой. Тем не менее, 911 GT3 в кузове 991 был печально известен отзывом в 2014 году из-за потенциального отказа двигателя и связанных с этим пожаров. Проблема была связана с болтом шатуна поршня, в результате чего по крайней мере два тогда еще совершенно новых экземпляра сгорели. В марте 2021 года полностью электрический Taycan был отозван из-за проблемы с ремнем безопасности, а до этого — из-за внезапной потери мощности.