В сети появились шпионские фото нового концепта BMW M EV
Новинка использует кузов модели BMW i4 и обладает 4 электромоторами.
BMW, как и почти каждый автопроизводитель, планомерно электрифицирует всю свою модельную линейку. В то время как прямые конкуренты марки, такие как Porsche, Mercedes-Benz и Audi, уже предлагают несколько электромобилей с высокой производительностью, у BMW такого пока не существует. Однако электрический концепт, попавший в объективы камер фотошпионов призван все изменить.
Впервые BMW анонсировали концептуальный электрокар с приставкой M еще в августе прошлого года. Но первые фото, которые наконец появились в сети, могут несколько приподнять завесу тайны новинки. На самом деле тот факт, что концепт выглядит как новый BMW i4 «на стероидах» не стало неожиданностью, ведь прототип, проходящий серию испытаний основывается на модификации i4 M50, но при этом — это полноценный BMW M. И отличия здесь видны с первого взгляда.
Начать стоит со значительно расширенных колесных арок, призванных вместить в себя более широкую резину и легкосплавные диски большего диаметра, но первопричиной такого «раздутия» арок является изначально более широкая колея. Решетка радиатора от CSL установлена больше для внешнего вида, так как не выполняет своей прямой функции — охлаждения ДВС, так как оного в концепте нет. Пока остается загадкой, решили ли таким образом инженеры бренда добавить охлаждения каким-то элементам трансмиссии новинки, или же это сделано просто для эстетики. Определенно можно сказать лишь одно — для высокопроизводительной тормозной системы мощное охлаждение, которое обеспечивает эта решетка и отдельные ее сегменты в нижней части, лишним точно не будет.
К слову, на данный момент пока неизвестно, насколько же мощным будет этот BMW M EV, есть информация только о том, что авто получил аж 4 электромотора. Естественно, что прототип оказался куда производительнее модели BMW i4 M50 с ее 536 л.с., на основе которой новинка и построена. А последний имеет двухмоторную компоновку. Также концепт должен быть производительнее чем BMW iX M60 (его мощность составляет 610 л.с.). Наличие 4 электродвигателей ставит целью не только повышение производительности, но и времени отклика в миллисекундах для подачи мощности на отдельные колеса, обеспечивая исключительную точность прохождения поворотов, торможения и устойчивости машины на дороге.
По словам руководителя отдела развития BMW M Дирка Хэкера, спортивное подразделение немецкого автобренда может максимально использовать весь потенциал, чтобы высокопроизводительные спортивные автомобили продолжали предлагать типичную для M и несравненную с другими комбинацию динамики, маневренности и точности с поправкой на развитие электрификации.